

Неисправность возникает при попытке синхронизировать устройства Apple с компьютером. Устройства на базе IOS синхронизируются с ПК через программу iTunes. Причин появления сбоев с ошибкой 54 может быть несколько. Самые частые из них: попытка синхронизации заблокированных файлов (например, тех, которые вы покупали ранее через сервисы Apple на устройстве), не обновленные версии Ios или Itunes, проблемы с авторизацией на телефоне или ПК, стороннее программное обеспечение на ПК. Проблемы могу вызывать и его антивирусы, сторонние программы, которым вы разрешили доступ для установки различных расширений.
Очень часто при возникновении данной ошибки достаточно просто нажать «ОК» и синхронизация продолжится, пропустив файл с ошибкой. Но такое действие помогает не всегда. Если, нажав «ОК» синхронизация не продолжается, вот простые действия, которые может применить пользователь, без обращения в специализированный сервисный центр.
Саппорт Apple дает несколько рекомендаций на своем сайте о том, как работать с error 54.
Если сообщение 54-ERROR продолжает появляться, но описанные способы не срабатывают – возможно проблема кроется глубже и требуется детальная диагностика.
Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, проблема может скрываться глубже. Например, проблемы с файлами PDF, конфликт резервных копий, объединение медиафайлов в группы. Пытаясь решить данный вопрос самостоятельно, пользователь рискует навсегда потерять часть или даже все файлы на устройстве, которые всем нам так дороги. Поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам, которые решат проблему раз и навсегда, найдя точную причину её возникновения, а также гарантируют сохранность всех ваших файлов.