Top.Mail.Ru

Ошибка 54 на iPhone - с чем связана

Apple
27 апреля 2022
1570
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Неисправность возникает при попытке синхронизировать устройства Apple с компьютером. Устройства на базе IOS синхронизируются с ПК через программу iTunes. Причин появления сбоев с ошибкой 54 может быть несколько. Самые частые из них: попытка синхронизации заблокированных файлов (например, тех, которые вы покупали ранее через сервисы Apple на устройстве), не обновленные версии Ios или Itunes, проблемы с авторизацией на телефоне или ПК, стороннее программное обеспечение на ПК. Проблемы могу вызывать и его антивирусы, сторонние программы, которым вы разрешили доступ для установки различных расширений.

Что делать при Error 54?

Очень часто при возникновении данной ошибки достаточно просто нажать «ОК» и синхронизация продолжится, пропустив файл с ошибкой. Но такое действие помогает не всегда. Если, нажав «ОК» синхронизация не продолжается, вот простые действия, которые может применить пользователь, без обращения в специализированный сервисный центр.

  1. Перезагрузите ПК и устройство. Простой и действенный способ, который устраняет множество системных сбоев. ПК перезагружаем в обычном режиме, на устройстве же лучше выполнить принудительный сброс, для этого зажмите клавишу уменьшения громкости, одновременно с кнопкой «домой».
  2. Отключите антивирус на ПК. Приостановите защиту на время, это может помочь синхронизации, и ошибка уйдет.
  3. Проверьте версию вашего Itunes, а также версию IOS на самом устройстве. Обновите, если есть доступные обновления.
  4. Повторная авторизация в Itunes. В основном меню находим пункт «учетная запись», выходим и повторно вводим данные авторизации.

Еще рекомендации от поддержки Эпл

Саппорт Apple дает несколько рекомендаций на своем сайте о том, как работать с error 54.

  • Объедините медиа на компьютере. Аудиодорожки могут храниться в нескольких местах одновременно. Объедините их в одну медиатеку, после чего настройте синхронизацию.
  • Синхронизируйте частями. Если проводить синхронизацию постепенно – можно определить какое именно содержимое вызывает ошибку.
  • Удалите контент и импортируйте его еще раз.

Если сообщение 54-ERROR продолжает появляться, но описанные способы не срабатывают – возможно проблема кроется глубже и требуется детальная диагностика.

Обращение в сервис: нужно ли?

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, проблема может скрываться глубже. Например, проблемы с файлами PDF, конфликт резервных копий, объединение медиафайлов в группы. Пытаясь решить данный вопрос самостоятельно, пользователь рискует навсегда потерять часть или даже все файлы на устройстве, которые всем нам так дороги. Поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам, которые решат проблему раз и навсегда, найдя точную причину её возникновения, а также гарантируют сохранность всех ваших файлов.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Читайте также

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.