Нет звука на iPad: методы восстановления

Когда нет звука на Айпад, вы не слышите собеседника при телефонном разговоре, а иногда – и он вас. При попытке воспроизвести аудио- или видеофайл картина не меняется, как в случае принудительного включения любого из информационных сигналов. Разберемся, как исправить проблему самостоятельно.

Пропал звук на Айпаде: основные причины
Проблемы со звуком имеют множество объяснений – как программных, так и компонентных. Наиболее вероятные:
- неправильно выбраны настройки;
- включен беззвучный режим;
- неисправны наушники;
- подключены внешние устройства;
- произошла системная ошибка.
Проверьте все способы по очереди: это поможет найти причину неисправности и разобраться с ней.
Как устранить программные сбои
Если пропал звук на iPad, посмотрите, возможно включена опция «Ограничение громкости» или «Моно аудио». Для этого перейдите в настройках к параметрам музыки и во вкладке «Ограничение громкости» проверьте, где находится переключатель. Сдвиньте его как можно дальше вправо и оцените, исчезла ли проблема.
Для равномерного распределения звуковых эффектов зайдите в меню «Основные» → «Универсальный доступ». Отключите опцию «Моно аудио» и еще раз проверьте качество звука.
Посмотрите, возможно, у вас не включен режим «Без звука» или «Не беспокоить». Для этого проверьте наличие соответствующего значка на верхней панели. Также зайдите в «Настройки» → «Не беспокоить» и переместите тумблер влево.
Не работает голосовой помощник? Вероятно, проблема не со звуком, а с настройками. Зайдите в «Конфиденциальность» → «Движение и фитнес» и отключите опцию «Отслеживание фитнеса». Теперь голосовой помощник будет включен всегда, независимо от вашей активности.
Если ничего не слышно при подключении наушников, возможно, неисправен именно аксессуар. Попробуйте подключить другую гарнитуру, а также проверьте, работают ли динамики устройства. Если это поможет, причина – в наушниках.
Убедитесь, что звук не воспроизводится через внешние устройства. Так бывает, если вы слушали музыку через беспроводные наушники, а затем отложили их в сторону, забыв отключить. Завершите соединение и проверьте состояние звука.
Системный сбой iPad возникает из-за внутренних ошибок или по причине неудачного обновления. Зажмите кнопку питания на несколько секунд, чтобы перезагрузить устройство. Если ошибка была несерьезной, после перезагрузки она исчезнет.
Как устранить аппаратные неисправности
Проблемы со звуком на iPad могут быть вызваны физическим повреждением динамиков или микрофонов. Для проверки попробуйте сделать запись со звуком на:
- фронтальную камеру;
- основную камеру;
- диктофон.
Это поможет выяснить, исправны ли микрофоны, которые установлены на планшете. Также протестируйте динамики – попробуйте поговорить по громкой связи или включить мелодию звонка. Это поможет найти неисправный компонент. Не уверены, что получится на 100% найти поломку и устранить ее? Значит, лучше посетить сервисный центр. Мастер проведет те же тесты, но по налаженной схеме. Если звук исчез из-за повреждения динамика, микрофона или микросхемы аудиокодека, он заменит компонент или исправит ошибки пайки.