Top.Mail.Ru

Какие будут последствия, если вы сэкономите на ремонте iPhone

Apple
24 ноября 2021
611
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

«Яблочная» продукция знаменита на весь мир удобством и прочностью. У многих дома лежат даже первые модели в исправном состоянии. Если же владелец активно пользуется всеми функциями или работает через смартфон, то рано или поздно основные узлы изнашиваются. Не исключены и механические поломки при падениях, попадании влаги.

Когда пользователь приносит в сервис iPhone, возникает соблазн сэкономить на ремонте и купить дешевые запчасти, даже не посоветовавшись со специалистами. Мы расскажем, почему этого не стоит делать, и чем может обернуться такая экономия.

Что происходит, когда на iPhone ставят некачественные запчасти

Продукцию Apple позиционируют, как премиальную, поэтому у iPhone свое программное обеспечение и комплектующие. Соответственно, и при ремонте рекомендуется установка запчастей оригинального качества. Стоят они недешево, поэтому пользователи ищут способы сэкономить, пытаясь приобрести недорогие запчасти. В первое время после ремонта они могут работать исправно, но совсем скоро пользователь заметит, что проблема вернулась. 

Кроме того, после установки новых комплектующих часто требуется перепрошивка, которая в неумелых руках приведет к программным сбоям и постоянным «зависаниям» смартфона. Например, замена дисплея на iPhone 7 и выше в обязательном порядке требует перепрошивки. В случае неквалифицированного ремонта:

  • выходит из строя Truetone;
  • снижается максимальная яркость дисплея;
  • после очередного обновления iPhone перестает функционировать;
  • дисплей не гаснет при разговоре;
  • хуже работает Multi-Touch;
  • неправильно выполняется цветокалибровка;
  • аккумулятор разряжается быстрее, так как смартфон воспринимает случайные движения пользователя.

Продлить работоспособность iPhone можно только одним способом: менять запчасти в проверенном сервисном центре и выбирать комплектующие не по цене, а по качеству. 

Как работают специалисты надежного сервисного центра

В добросовестном сервисном центре, который специализируется на аппаратном и программном ремонте iPhone, инженеры комплексно подходят к поставленным задачам:

  • проводят диагностику, чтобы выявить точную причину неисправностей;
  • предлагают оптимальный способ ремонта с использованием качественных, долговечных комплектующих класса Original, на 100% совместимых с вашим девайсом;
  • выполняют работы, повторно тестируют гаджет и предоставляют гарантию.

При таком подходе вы можете быть уверены, что смартфон будет полностью восстановлен, и в будущем вы не столкнетесь с аналогичными проблемами.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.