Top.Mail.Ru

Как зарядить планшет, если сломано гнездо

Планшеты
17 мая 2021
9619
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если вы заметили, что девайс не реагирует на подключение зарядного устройства, это может быть связано с повреждением гнезда. Обычно поломку видно внешне: разъем выглядит деформированным или неровным. Разберемся, как зарядить планшет, если сломано гнездо зарядки, и когда лучше обратиться к мастеру.

Сломался разъем зарядки на планшете: причины

Поломка возникает:

  • из-за неаккуратного использования зарядного устройства;
  • некачественных аксессуаров или зарядного устройства низкого качества;
  • по причине естественного износа.

Гнездо может сломаться внезапно, но чаще это происходит постепенно: вначале гаджет станет заряжаться только в определенном положении, затем передача энергии будет прерываться и вовсе прекратится.

Гнездо зарядки планшета ломается: что делать

Для начала убедитесь, что используете исправное зарядное устройство. Осмотрите кабель на наличие повреждений изоляции или перегибов: возможно, поврежден именно он, а не слот. Если есть альтернативный вариант зарядного устройства, попробуйте подключить его, и проверить реакцию аппарата.

Поменяйте положение штекера. Аккуратно подвигайте его в стороны: есть шанс, что вам удастся временно зарядить устройство. Но если контакт уже нарушен, ремонта не избежать.

Зарядите гаджет при помощи беспроводной зарядки, если он поддерживает такую функцию. Некоторые модели имеют встроенный приемник сигнала, другие позволяют подключить его дополнительно. Учтите, что комплектующие, требующие подключения через порт ЗУ, вам не подойдут, потому что он сломан. Купите беспроводное зарядное устройство и включите его в сеть: начнется передача электромагнитного сигнала, который зарядит аккумулятор.

Для ремонта разъема обратитесь в сервисный центр. Мастер подберет запчасти, соответствующие вашей модели планшета, и заменит неисправные компоненты. Операция проводится быстро, зачастую – в присутствии клиента.

В дальнейшем старайтесь соблюдать меры профилактики, чтобы избежать повреждения порта для зарядки. Используйте качественные зарядные устройства или те, что соответствуют им по техническим характеристикам. Подключать зарядное устройство желательно при хорошем освещении, правильно расположив штекер: если подключение дается с трудом, прекратите попытки и убедитесь, что делаете все верно, а в гнезде не скопился мусор. По возможности не пользуйтесь гаджетом, пока он подключен к сети.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.