Top.Mail.Ru

Как устранить «ошибку подключения к серверу Apple ID»

Apple
31 мая 2022
18963
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При использовании iPhone иногда появляется сообщение «Ошибка подключения к серверу Apple ID». Она создает трудности в использовании практически всех сервисов разработчика устройства. Для устранения проблемы требуется выявить причину сбоя.

Некорректная установка времени и даты

Серверы устройств Apple работают в тесной взаимосвязи с корректными настройками. Когда они сбиваются, это приводит к выходу из строя техники, вплоть до появления грубых ошибок с серверами. Для устранения этой проблемы требуется:

  • Перейти в раздел «Настройки».
  • Найти подраздел «Основные». 
  • Выбрать «Время и Дата».
  • Снять «галочку» с режима автоматической настройки.
  • Задать нужные параметры.
  • Сохранить изменения.

Более быстрый способ - выбрать корректный часовой пояс. Он автоматически привязывается к региону нахождения телефона. Для этого требуется в «Основных» и «Настройках» выбрать «Язык и регион». По умолчанию стоит та страна, на языке которой пользователь осуществляет общение в iPhone. Но есть и исключения.
В этом же разделе есть календарь. Для большинства пользователей, кроме японских и буддистских, требуется выбор параметра «Григорианский».

Не установлено обновление

При наличии не актуальной версии для iPhone ошибка подключения к серверу эпл айди появляется не всегда. Но в случаях, когда пользователь категорически отказывается подключать обновления разработчика, она также может проявить себя. 

Для устранения требуется: 

  • войти в «Настройки»;
  • найти значок с красным уведомлением, который свидетельствует о наличии актуальных обновлений;
  • подключить устройство к блоку питания, так как iPhone требует, чтобы для загрузки обновлений телефон длительное время был в состоянии заряда аккумулятора;
  • дождаться окончания процесса;
  • перезагрузить телефон.

Требуется жесткая перезагрузка

После обновления работоспособность серверов iPhone должна восстановиться. Если этого не произошло, можно попытаться «жестко» перезагрузить устройство. Для этого требуется зажать кнопку «Домой» или клавишу уменьшения громкости (для новых моделей), а также кнопку выключения телефона. 
Для осуществления жесткой перезагрузки требуется подождать до момента, пока на экране не высветится значок бренда. После этого устройство включится автоматически. Нужно проверить, не будет ли высвечиваться ошибка снова.

Нужен повторный вход в Apple ID

Из-за сбоя в работе устройства иногда пользователю требуется выйти и вновь войти в личный аккаунт на iPhone. Для этого требуется:

  • Перейти в «Настройки».
  • В верхней части устройства нажать на имя пользователя.
  • В нижней части экрана нажать на кнопку «Выйти» и подтвердить операцию.
  • Повторить все, только для нового входа в систему, с указанием личных данных.

Способ подходит, когда пользователь знает данные для обратного входа в систему. Когда процесс завершен, ошибка с сервером должна устраниться. Если все сделано правильно, но пользоваться iPhone невозможно, воспользуйтесь услугами сервисного центра. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.