Top.Mail.Ru

Как убрать пятна на экране телефона Samsung

Android
5 мая 2021
34860
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Цветная точка на экране телефона Самсунг – признак его неисправности. Важно выяснить, какой цвет у пятен: это поможет диагностировать поломку. Прежде чем обращаться к мастеру, расскажем, как провести диагностику самостоятельно.

Из-за чего появляются пятна на экране Самсунга

Чаще всего проблема возникает по следующим причинам:

  1. Выгорание матрицы. Некачественные комплектующие быстро выгорают под воздействием света. Если вы меняли дисплей, возможно, установили дешевый некачественный компонент, который быстро вышел из строя.
  2. Перегрев смартфона. Если вы часто используете не оригинальный кабель для зарядки, запускаете высокотребовательные игры и приложения, телефон будет часто перегреваться. Это приведет, в том числе, к появлению пятен на экране.
  3. Механические повреждения. Сильно давите пальцем на экран? Скорее избавляйтесь от вредной привычки: участки, которые постоянно испытывают сильное давление, превращаются в пятна.
  4. Старение клея. В некоторых моделях матрица и тачскрин дисплейного модуля соединены клеем, который стареет и желтеет. Внешне это будет заметно в виде точек и пятен на дисплее.
  5. Вода внутри корпуса. Приводит к образованию белесых пятен по краям экрана.

Немаловажен и цвет. Зеленый экран Самсунг – признак того, что нужно изменить настройки яркости экрана. При ее увеличении проблема исчезает. Правда, расплачиваться за это решение придется сокращением времени автономной работы устройства и повышением расхода энергии.

Пятно фиолетовое на экране Самсунга – это битые пиксели. Они возникают из-за естественного износа или механических повреждений. Если у вас потек экран на телефоне Самсунг, что делать в этом случае? – Обратиться в сервисный центр: самому эту поломку не устранить.

Способы устранения пятен на дисплее Samsung

Для начала следует исключить программный сбой. Зайдите в «Меню» → «Настройки» → «Параметры разработчика» и сдвиньте переключатель в неактивное положение. Перезагрузите устройство и проверьте, исчезла ли проблема.

Если ранее вы устанавливали на смартфон какие-либо приложения, они могут влиять на его работу. Чтобы отследить это влияние, стоит использовать безопасный режим. Он позволяет загрузить операционную систему только с предустановленными программами. Если в безопасном режиме проблема исчезнет, значит, дело в одной из сторонних программ. Какой именно – узнать нельзя: придется по очереди удалять их смотреть на реакцию гаджета.

Если ни один из способов не помог, неисправность носит компонентный характер. Вероятнее всего у телефона повредилась матрица и нужно полностью менять дисплей. Для замены поврежденных компонентов следует обратиться к опытному мастеру.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.