Top.Mail.Ru

Как сделать резервную копию на Android

Android
27 апреля 2022
1043
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Вопрос «Как сделать резервную копию на андроид» часто возникает у пользователей при переходе на новый гаджет или при необходимости продублировать важную информацию со смартфона. Полное или частичное копирование данных поможет сохранить всю информацию в облачных системах, а при необходимости все данные (фотографии, видео, музыку, контакты, документы, данные приложений) можно будет восстановить на любом андроиде.

Порядок действий при сохранении информации

Рассмотрим несколько стандартных способов, которые можно использовать:

  • Включите автоматическое резервное копирование. В случае неожиданных проблем с устройством вы сможете восстановить последнюю копию. Откройте приложение Google фото ---> в правом верхнем углу раздел профиль ---> настройки Google фото ---> включить синхронизацию.
  • Копирование вручную. Открываем настройки, находим пункт Google ---> резервное копирование ---> начать резервное копирование, также ниже вы увидите список данных, которые можно включить либо исключить из копирования (контакты, приложения, файлы, фото и т.д). На данной страницу настроек всегда можете посмотреть дату последнего копирования.
  • С помощью ПК – один из самых быстрых способов сохранить все файлы. Подключите телефон к ПК через USB кабель. Если телефон подключен в режиме «только зарядка», смахните пальцем от верхней части вниз и выберете USB- зарядка, что откроет больше опций для компьютера. Автоматически появится окно, где нужно выбрать пункт «передача файлов». Далее вы просто копируете все нужные файлы на компьютер, если нужны только фото и видео, их вы сможете найти в папке «DMIC».

Также сделать дубль данных можно с помощью сторонних приложений, но рекомендует прибегать к этому в крайнем случае, обязательно используя защищенное шифрование, чтобы защитить свои материалы.

Если не получается сделать резервную копию?

Проблемы могут возникать как на этапе сохранения, так и на этапе бэкапа (восстановления созданной копии). Иногда выявляются разные ошибки, а при переносе с помощью кабеля файлы могут сбрасываться только наполовину. В процессе сохранения или бэкапа нередко возникают сбои, особенно при работе с операционной системой Андроида меньше 6.0. Из-за этого пользователи часто жалуются, что сохраняется не вся информация, теряется что-то важное.

Если разобраться самостоятельно не получается, а перенести информацию с одного устройства на другое нужно – обращайтесь к специалистам сервисного центра. Они помогут не потерять ни одну фотографию или файл, сохранить все нужное и быстро в день обращение перенести весь контент на любое Android-устройство.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.