Как подключить eSim на телефоне

Благодаря eSim пользователи айфонов получают возможность звонить сразу с нескольких СИМ-карт, что недоступно для большинства моделей этого производителя. eSim представляет собой аналог SIM-карты, с более широким функционалом. Чтобы воспользоваться привилегиями продукта, нужно знать, как подключить eSim к iPhone.

Какой телефон поддерживает?
Для подключения eSim важно, чтобы гаджет поддерживал такую функцию. Как узнать, можно ли использовать виртуальную симку на айфоне:
- Зайти в «Настройки».
- Выбрать «Подключения».
- Перейти в пункт «Диспетчер SIM-карт».
- Убедиться в наличии строки «Добавление мобильного тарифного плана».
Если 4 пункта нет, то смартфон не поддерживает использование виртуальной СИМ. Воспользоваться сервисом в таком случае не получится.
Подключение eSim
Если же телефон поддерживает функцию, можно подключить eSim путем перехода через те же этапы меню. Для этого требуется:
- Перейти в настройки телефона.
- Найти «Подключения» и выбрать «Диспетчер SIM-карт».
- Выбрать одно из двух предложений - загрузка с помощью кода активации СИМ или QR-кода.
- Ввести данные и дождаться, пока еСим появится в списке виртуальных карт.
Благодаря указанному способу можно загрузить от 1 до 8 СИМ-карт, в зависимости от возможностей устройства.
Подключение по сканированию QR-кода
Самый простой способ, как подключить eSim - найти QR-код на сайте производителя услуг. Далее, при выборе этого варианта, требуется сканировать указанный код на экране другого устройства или чеке. При сканировании произойдет автоматический переход по ссылке в указанное меню. То есть, предыдущие шаги выбирать не нужно: останется только подтвердить свои данные для добавления виртуальной СИМ-карты в память телефона и ее активации.
Почему eSim не добавляется?
Проблем с покупкой и добавлением eSim обычно не возникает. После первичной установки еСим, как подключить следующие, можно разобраться всего за 2 минуты. Но иногда происходит сбой, и карта не добавляется. Причины неуспешного подключения виртуальной симки:
- Неверный QR-код. Нужно проверить его прежде, чем закрывать страницу покупки симки. При возникновении проблем с куар-кодом требуется написать сотовому оператору обращение или воспользоваться кодом для прикрепления СИМ.
- Срок действия кода истек. Такое бывает, если пользователь приобрел карту более 3 месяцев назад и не добавил ее на свой телефон. Если срок прикрепления карты просрочен, требуется также обратиться к продавцу.
- Превышено количество максимально допустимых подключений eSim. Лимит у каждого телефона свой. Когда количество карт достигло предела, добавить новую виртуальную симку не получится.
Иногда eSim не подключается, даже если видимых причин для сбоя нет. Если вам требуется решить проблему с подключением еСим, обращайтесь в наш сервисный центр.