Top.Mail.Ru

Как подключить eSim на телефоне

Смартфоны
31 мая 2022
5964
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Благодаря eSim пользователи айфонов получают возможность звонить сразу с нескольких СИМ-карт, что недоступно для большинства моделей этого производителя. eSim представляет собой аналог SIM-карты, с более широким функционалом. Чтобы воспользоваться привилегиями продукта, нужно знать, как подключить eSim к iPhone.

Какой телефон поддерживает?

Для подключения eSim важно, чтобы гаджет поддерживал такую функцию. Как узнать, можно ли использовать виртуальную симку на айфоне:

  1. Зайти в «Настройки».
  2. Выбрать «Подключения».
  3. Перейти в пункт «Диспетчер SIM-карт».
  4. Убедиться в наличии строки «Добавление мобильного тарифного плана».

Если 4 пункта нет, то смартфон не поддерживает использование виртуальной СИМ. Воспользоваться сервисом в таком случае не получится.

Подключение eSim

Если же телефон поддерживает функцию, можно подключить eSim путем перехода через те же этапы меню. Для этого требуется:

  • Перейти в настройки телефона.
  • Найти «Подключения» и выбрать «Диспетчер SIM-карт». 
  • Выбрать одно из двух предложений - загрузка с помощью кода активации СИМ или QR-кода. 
  • Ввести данные и дождаться, пока еСим появится в списке виртуальных карт.

Благодаря указанному способу можно загрузить от 1 до 8 СИМ-карт, в зависимости от возможностей устройства. 

Подключение по сканированию QR-кода

Самый простой способ, как подключить eSim - найти QR-код на сайте производителя услуг. Далее, при выборе этого варианта, требуется сканировать указанный код на экране другого устройства или чеке. При сканировании произойдет автоматический переход по ссылке в указанное меню. То есть, предыдущие шаги выбирать не нужно: останется только подтвердить свои данные для добавления виртуальной СИМ-карты в память телефона и ее активации.

Почему eSim не добавляется?

Проблем с покупкой и добавлением eSim обычно не возникает. После первичной установки еСим, как подключить следующие, можно разобраться всего за 2 минуты. Но иногда происходит сбой,  и карта не добавляется. Причины неуспешного подключения виртуальной симки:

  • Неверный QR-код. Нужно проверить его прежде, чем закрывать страницу покупки симки. При возникновении проблем с куар-кодом требуется написать сотовому оператору обращение или воспользоваться кодом для прикрепления СИМ.
  • Срок действия кода истек. Такое бывает, если пользователь приобрел карту более 3 месяцев назад и не добавил ее на свой телефон. Если срок прикрепления карты просрочен, требуется также обратиться к продавцу. 
  • Превышено количество максимально допустимых подключений eSim. Лимит у каждого телефона свой. Когда количество карт достигло предела, добавить новую виртуальную симку не получится.


Иногда eSim не подключается, даже если видимых причин для сбоя нет. Если вам требуется решить проблему с подключением еСим, обращайтесь в наш сервисный центр. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.