Top.Mail.Ru

Как перезагрузить Samsung Galaxy S10, если он завис

Android
18 февраля 2022
5980
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Стабильность работы – это отличительная черта любого брендового смартфона. Оптимизация прошивок, энергосберегающие патчи и опции новых версий Android направлены на обеспечение бесперебойной работы. В то же время от багов полностью не защищают даже они. Давайте разберемся, как перезагрузить Samsung Galaxy S10, если он завис.

Убираем лишние и опасные приложения 

Как и прочие андроиды, Самсунг Галакси С10 подвержен давней «болезни»: если программ на внутреннем накопителе слишком много, и установлены они давно, приложения «вырастают» до безумных размеров и сильно тормозят работу гаджета. Выход здесь только один – удаление в ручном режиме всего ненужного. Если телефон уже висит, работоспособность ему вернет принудительная перезагрузка: 

  1. зажимаем кнопки включения и понижения громкости;
  2. ждем, пока экран не потухнет и отпускаем клавиши. 

Когда Самсунг Галакси С10 заново стартует, заходим в «Настройки-Все приложения» и удаляем все, чем не пользуемся. Если же гаджет не просто тормозит, но и странно себя ведет, попутно удивляя вас обилием рекламы, дело в вирусах и рекламных приложениях. Для их удаления нужно поставить антивирус и тщательно просканировать всю систему. В тяжелых случаях рекомендуем обращаться в сервис для перепрошивки – многие вредоносные программы внедряются в системный раздел, и обычными методами удалить их невозможно. 

Рассматриваем механические виды неполадок 

Обычно Samsung Galaxy S10 тормозит по программным причинам. Если фризы имеют аппаратную природу, все довольно плохо – симптомы эти указывают на серьезные неисправности: 

  1. начавшееся вздутие батареи – показатели тока и емкость аккумулятора нестабильны, отчего система время от времени «падает» и зависает;
  2. деградация встроенной памяти – на эту неполадку указывают частые появления «битых» файлов, частые ошибки при попытке сохранения фото, видео или документов на внутренний накопитель. 

Нередко зависать начинает Samsung Galaxy S10, незадолго до этого падавший или подвергавшийся действию влаги. Короткие замыкания и «слеты» функциональных элементов стабильности работы не способствуют. 

Итак, выше мы рассказали, как перезагрузить Самсунг Галакси С10, если он завис. Если же вам не помогает принудительная перезагрузка, или фризы повторяются раз за разом, необходимо нести устройство в наш сервис. Ему требуется профессиональная диагностика и квалифицированный ремонт. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.