Top.Mail.Ru

Почему на Meizu не работает кнопка Домой

Android
7 мая 2021
503
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Неисправность кнопки «Домой» – распространенная проблема для многих смартфонов. Она может возникнуть даже у нового устройства. Поломка может быть связана с физическим изъяном, из-за которого не удается нормально нажать клавишу, или отсутствием реакции на нее. Разберемся, чем вызвана проблема, и как ее устранить.

Почему на Мейзу не работает кнопка «Домой»

Поломку могут вызвать следующие причины:

  1. Внутрь корпуса попала влага, или скопился конденсат. Если телефон упал в воду, или находился в помещении с высокой влажностью, его нужно как можно быстрее разобрать и просушить. Если разборка вам не по силам, хотя бы выключите устройство на пару дней, а затем проверьте его состояние еще раз.
  2. Смартфон упал с высоты на твердую поверхность, или перенес сильный удар. Обычно на корпусе остаются следы повреждений – трещины, вмятины, сколы. Кнопка «Домой» может легко выйти из строя в результате физического воздействия.
  3. Неправильная эксплуатация. Если вы с силой давите на кнопки, они быстрее выйдут из строя. Кроме того, не следует нажимать на них грязными руками – внутрь может забиться пыль и жир, из-за чего клавиши начнут заедать. Корпус можно попробовать прочистить самостоятельно, или обратиться в мастерскую.
  4. Повреждения коннектора сенсорного элемента. Если удается снять заднюю панель корпуса смартфона, проверьте положение коннектора – он должен плотно сидеть в гнезде. Аккуратно установите его и соберите устройство. Рекомендуем доверить эту операцию профессионалам!

При механическом повреждении или износе кнопки оптимальным решением будет ее замена. Подходящий компонент подберут в сервисном центре, с учетом особенностей устройства.

Методы решения

Если на Мейзу не работает кнопка «Домой», можно воспользоваться виртуальным эмулятором mTouch. Он позволяет создать виртуальную копию кнопки на экране, с тем же набором функций. Если не работает и эта кнопка, виноват программный сбой. Для его устранения:

  • зайдите в инженерное меню и наладьте работу сенсора;
  • сбросьте настройки до заводских, предварительно сохранив пользовательские данные;
  • выполните перепрошивку, загрузив ее с официального сайта.

Все эти методы подходят только для продвинутых пользователей. Если у вас нет опыта ремонта сложной техники, лучше доверить решение проблемы профессионалам. Обратитесь в сервис-центр: инженер разберет устройство, проведет диагностику и заменит неисправные детали.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.