Top.Mail.Ru

Из-за чего iPhone 12 плохо реагирует на касания

Apple
16 декабря 2021
7509
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Все iPhone выгодно отличаются от смартфонов конкурирующих компаний качеством дисплеев и скоростью отклика. Двенадцатая их серия не исключение. Неудивительно, что любые проблемы с экраном проявляются особенно ярко. Сегодня мы поговорим о том, из-за чего iPhone 12 плохо реагирует на касания, и как с этим бороться.

Общие рекомендации

Прежде чем подозревать механические дефекты, попробуйте выполнить следующее:

  1. Внимательно осмотрите защитное стекло или пленку (при их наличии). Глубокие трещины, сколы или потертости часто замедляют срабатывания сенсора. Попробуйте поменять защитные аксессуары или просто снимите их.
  2. Тщательно протрите дисплей чистящими салфетками, только следите, чтобы жидкость не попала под кнопки.
  3. Перезагрузите устройство.

Порой эти простейшие методики помогают вернуть экрану работоспособность. Иногда пользователи путают неадекватное поведение дисплея с багами самой операционной системы. Такое случается, если объем внутренней памяти iPhone близок к исчерпанию. Удалите все неиспользуемые приложения и выгрузите все фото и видео на внешние носители, после чего перезагрузите аппарат.

Механические повреждения

Чаще всего некорректное поведение дисплея – следствие падений смартфона. В этих случаях или повреждается сам дисплейный модуль (причем дефекты не всегда видны невооруженным взглядом), или надламывается/отходит его шлейф.

Если дисплей начал плохо реагировать на касания после падений, не тратьте время – лучше сразу отнесите смартфон в сервисный центр. Иногда удается обойтись только заменой стекла или перепайкой разъема шлейфа. При наличии же на экране крупных сколов и глубоких трещин наверняка придется менять дисплейный модуль в сборе.

Неправильная калибровка сенсора

В редких случаях «призрачные касания» и некорректная отработка сенсора – следствие программных ошибок. Некоторые пользователи сообщают, что сталкивались с этим после крупных обновлений версии iOS. Когда на вашем iPhone дисплей начал странно себя вести именно после обновления, вы можете попробовать сбросить телефон к заводским настройкам. Делается это так:

  1. Перейдите по пути «Настройки-Основные-Перенос или сброс-Сброс».
  2. Выберите опцию «Сбросить все настройки» и согласитесь на предупреждения системы.
  3. Дождитесь завершения сброса.

Важно! Учтите, что при полном сбросе все личные данные будут удалены. Заранее побеспокойтесь об их бэкапе в облако или на компьютер.

Когда пора обращаться в сервис?

В случаях, когда чистка дисплея, удаление защитных стекол и сброс до заводских настроек не помогают, остается один вариант – отнести смартфон в сервис. Требуется полная диагностика и, по необходимости, замена шлейфа или всего дисплейного модуля. В домашних условиях выполнить эту операцию невозможно, так что советуем доверить ее квалифицированным мастерам!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.