Top.Mail.Ru

iPhone постоянно перезагружается: решение

Apple
9 июня 2023
208949
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Заметили, что Айфон постоянно перезагружается? Это может происходить по причине программных и аппаратных неисправностей. Не переживайте: в большинстве случаев проблему удается решить за несколько минут, без обращения в сервисный центр.

Почему Айфон постоянно перезагружается

Если iPhone перезагружается сам по себе, возможных объяснений несколько:

  • ПО требует обновления;
  • установлена проблемная прошивка;
  • переполнена память устройства;
  • сбились настройки даты и времени;
  • установлены несовместимые приложения;
  • неправильно закреплена сим-карта;
  • поврежден аккумулятор или другие детали гаджета.

Если причина вам неясна, попробуйте устранить программные сбои самостоятельно. Если ничего не помогает, или нет времени, обратитесь к мастеру.

iPhone постоянно перезагружается: как исправить проблему самому

Как только вы заметили, что Айфон сам перезагружается, выполните принудительную перезагрузку. Зажмите кнопку питания и «Домой» и удерживайте несколько секунд: при появлении логотипа бренда отпустите. Устройство перезагрузится, что поможет завершить системные ошибки.

Проверьте, нет ли доступных обновлений ПО. Эппл рекомендует всегда устанавливать последние обновления, чтобы свести количество возможных ошибок к минимуму. Если перезагрузка связана с системной ошибкой, установите на Айфон новую версию, в которой ее не будет.

Возможна и обратная ситуация: вы установили проблемную версию прошивки. Почитайте, что о ней пишут на форумах: если отзывы негативные, выполните откат назад.

Бывает так, что телефон «зациклился» – не может изменить дату, на которую было запланировано обновление системы. Зайдите в «Настройки» → «Дата и время» и установите любую произвольную дату. Проверьте, помог ли способ, а затем верните текущее число.

Убедитесь, что на iPhone достаточно свободного места. Зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве» → «Доступно». Если памяти почти не осталось, рекомендуем перенести часть файлов в облако. Также нужно регулярно чистить кэш приложений через «Настройки» → «Приложения» → «Удалить кэш».

Если проблема возникла после установки приложения из сомнительных источников, удалите его. Найдите иконку на рабочем столе, нажмите и удерживайте несколько секунд, пока она не удалится. Также попробуйте извлечь сим-карту и снова установить – иногда это помогает.

Ремонт в сервисном центре

Проблема может быть связана с износом аккумулятора. Для проверки зайдите в «Настройки» → «Аккумулятор» → «Состояние аккумулятора» → «Максимальная емкость». Если она меньше 70-80% от изначальной, то батарею пора менять.

Спонтанная перезагрузка может указывать на неисправность:

  • усилителя мощности сигнала;
  • процессора;
  • контроллеров питания;
  • беспроводных модулей связи.

Компоненты могли выйти из строя по причине износа, механического повреждения или попадания влаги внутрь корпуса. Самостоятельно заменить их не удастся – нужно обратиться в сервис.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.