Top.Mail.Ru

iPhone не ловит wi-fi: причины

Apple
21 мая 2021
802
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если телефон не может подключиться к беспроводной сети, это может быть связано как с работой сети, так и с самим устройством. Проблема проявляется по-разному: смартфон не видит точку доступа, не подключается, или периодически «теряет» сигнал» Причины почему Айфон не видит Вай-Фай – разные, как и способы их устранения.

Айфон не видит Вай-Фай: причины

Наиболее вероятные объяснения:

  • программный сбой;
  • механическое повреждение компонентов;
  • заводской брак или износ деталей.

Проблемы с подключением могут появиться и у совершенно нового устройства. Если срок гарантии еще не истек, иногда разумнее всего предъявить претензии продавцу телефона. Но чаще дело не в заводском браке, а в неправильно выставленных настройках. Исправить эту ошибку можно и самому.

Что делать, если iPhone не распознает Wi-Fi

Выясните, могут ли другие мобильные устройства подключиться к беспроводной сети. Если да, вероятнее всего, проблема в программном обеспечении. Для подключения к сети воспользуйтесь алгоритмом:

  1. Перезагрузите маршрутизатор. Подождите несколько минут, пока он завершит автоматическую настройку. Обычно это можно понять по светодиодной индикации.
  2. Перезагрузите смартфон обычным способом. Нажмите на кнопку перезагрузки и дождитесь завершения операции.
  3. Переведите телефон в режим модема. Сделать это можно в настройках.
  4. Проверьте, верно ли указаны параметры адаптера и точки доступа. Возможно, вы пытаетесь подключиться к соседской сети. Измените пароль к точке доступа, и введите новый пароль на телефоне.
  5. Выполните сброс настроек сети. Для этого зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сброс настроек». Подождите, пока операция завершится, и попробуйте снова подключиться.

Крайняя мера – создание резервной копии устройства и перепрошивка. Для этого понадобится компьютер или ноутбук с установленной программой iTunes. Перепрошивку лучше поручить опытному мастеру, иначе могут возникнуть новые ошибки.

Если вы подозреваете, что проблема не в смартфоне, а в роутере, выполните сброс настроек и подключитесь снова. Способ выполнения этой операции должен быть описан в руководстве по эксплуатации: для разных моделей он может отличаться. Также можно попробовать обновить программное обеспечение, сменить тип шифрования, IP-адрес устройства беспроводного соединения или протокол ipv6. После завершения операции выполните перезагрузку и снова повторите попытку подключения.

Если же ни один из способов не помог, обратитесь за помощью в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику и точно скажут, что повлекло за собой сбои, а также отремонтируют девайс с предоставлением гарантии.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.