iPhone не ловит wi-fi: причины

Если телефон не может подключиться к беспроводной сети, это может быть связано как с работой сети, так и с самим устройством. Проблема проявляется по-разному: смартфон не видит точку доступа, не подключается, или периодически «теряет» сигнал» Причины почему Айфон не видит Вай-Фай – разные, как и способы их устранения.

Айфон не видит Вай-Фай: причины
Наиболее вероятные объяснения:
- программный сбой;
- механическое повреждение компонентов;
- заводской брак или износ деталей.
Проблемы с подключением могут появиться и у совершенно нового устройства. Если срок гарантии еще не истек, иногда разумнее всего предъявить претензии продавцу телефона. Но чаще дело не в заводском браке, а в неправильно выставленных настройках. Исправить эту ошибку можно и самому.
Что делать, если iPhone не распознает Wi-Fi
Выясните, могут ли другие мобильные устройства подключиться к беспроводной сети. Если да, вероятнее всего, проблема в программном обеспечении. Для подключения к сети воспользуйтесь алгоритмом:
- Перезагрузите маршрутизатор. Подождите несколько минут, пока он завершит автоматическую настройку. Обычно это можно понять по светодиодной индикации.
- Перезагрузите смартфон обычным способом. Нажмите на кнопку перезагрузки и дождитесь завершения операции.
- Переведите телефон в режим модема. Сделать это можно в настройках.
- Проверьте, верно ли указаны параметры адаптера и точки доступа. Возможно, вы пытаетесь подключиться к соседской сети. Измените пароль к точке доступа, и введите новый пароль на телефоне.
- Выполните сброс настроек сети. Для этого зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сброс настроек». Подождите, пока операция завершится, и попробуйте снова подключиться.
Крайняя мера – создание резервной копии устройства и перепрошивка. Для этого понадобится компьютер или ноутбук с установленной программой iTunes. Перепрошивку лучше поручить опытному мастеру, иначе могут возникнуть новые ошибки.
Если вы подозреваете, что проблема не в смартфоне, а в роутере, выполните сброс настроек и подключитесь снова. Способ выполнения этой операции должен быть описан в руководстве по эксплуатации: для разных моделей он может отличаться. Также можно попробовать обновить программное обеспечение, сменить тип шифрования, IP-адрес устройства беспроводного соединения или протокол ipv6. После завершения операции выполните перезагрузку и снова повторите попытку подключения.
Если же ни один из способов не помог, обратитесь за помощью в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику и точно скажут, что повлекло за собой сбои, а также отремонтируют девайс с предоставлением гарантии.