Top.Mail.Ru

INACCESSIBLE BOOT DEVICE: почему эта ошибка появилась

Ноутбуки и ПК
22 марта 2022
46740
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Ошибка inaccessible boot device, мешающая полноценной загрузке системы, имеет критический характер. Она указывает на наличие проблем с установочным диском. Причин этого состояния может быть много. Предлагаем узнать о факторах, вызывающих сбой и способах его устранения.

Причины ошибки

  • Сообщение inaccessible boot device windows 10 говорит о том, что нельзя считать информацию с жесткого диска. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
  • Ошибочно установленная операционная система или неудачное ее обновление.
  • Физические повреждения винчестера.
  • Отсутствие подключения по шлейфу, объединяющему материнскую плату и жесткий диск.
  • Наличие вирусных программ.
  • Поврежденные системные файлы и сведения реестра.

Как устранить ошибку?

Убрать проблему можно несколькими доступными способами:

  1. Отключите внешние носители (флэш-карты, смартфон и другие устройства).
  2. Войдите в BIOS проверить состояние установочного диска. С этой целью вначале установки нажмите F2, переходите в BOOT — загрузочное устройство должно быть прописано, как HDD.
  3. Проверьте состояние проводов, наличие всех требуемых подключений к шлейфу.

Достаточно часто ошибка запуска виндовс случается при перебоях электроэнергии или после обновления биос в связи с самопроизвольным сбросом настроек. Исправить ситуацию помогут следующие действия:

  1. Перейдите в BIOS вашего ПК или ноутбука.
  2. В разделе настроек SATA измените рабочие режимы интерфейса с IDE на AHCI или наоборот.
  3. Сохраните настройки.
  4. Перезагрузите компьютер.

Также можно заменить батарейку оперативной памяти CMOS на новую при условии, что у вас есть навыки работы с микросхемами. В противном случае заниматься самостоятельным ремонтом не следует, чтобы не усугубить ситуацию до полного выхода системы из строя. Мы рекомендуем доверить диагностику и устранение неисправности компьютерного оборудования специалистам соответствующей квалификации. Предпочтение важно отдавать крупным сервисам не первый год работающим в сфере программного и аппаратного ремонта.

Обращение в сервисный центр

Любые системные ошибки — безотлагательный повод для осмотра вашего компьютера или ноутбука профессионалом. Погрешности в обновлении операционной системы, несовместимость драйверов, вышедшие из строя компоненты техники, в том числе материнская плата и внутренний накопитель, - это и многое другое может привести к неисправностям в работе ПК. Быстро и точно определить ключ проблемы, а затем убрать ее, доступно только специалистам высокого уровня.

При обращении в сервисный центр мастер проведет углубленную диагностику и необходимый ремонт вашей техники для полного восстановления ее производительности. Качество услуг подтверждается предложенными гарантийными обязательствами и безупречной работой вашего компьютера в течение долгого времени.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.