Top.Mail.Ru

Греется iPhone 14 Pro Max: что делать

Apple
22 февраля 2024
7946
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Обладатели техники Apple часто сталкиваются с ситуацией, когда их смартфон начинает чрезмерно греться. Несмотря на высокое качество продукции, ни одно технологическое устройство не застраховано от подобных проблем. В Pedant приходят с такими случаями довольно часто и мы готовы поделиться нашим опытом по их устранению. Почему iPhone 14 Pro Max греется и что делать, читайте в нашей статье.

Причины перегрева

Высокая температура смартфона может быть вызвана несколькими факторами:

  1. Интенсивное использование: длительные игры, просмотр видео в высоком разрешении или ресурсоемкие приложения.
  2. Сбой ПО: ошибки в программном обеспечении могут привести к неправильной работе системы и к тому, что телефон сильно нагревается.
  3. Неподходящие аксессуары: подключение неоригинальных зарядок или чехлов, которые мешают охлаждению.
  4. Высокая температура воздуха: условия окружающей среды напрямую влияют на температуру гаджета.
  5. Повреждение батареи: физические повреждения или износ аккумулятора приводят к нагреванию на зарядке.

Если при использовании корпус остаётся холодным, но становится теплым при подключении к электросети, то дело может быть в неоригинальном или неисправном кабеле. Это не всегда свидетельствует о проблеме — незначительный нагрев на зарядке считается нормой.

Что делать

Если у вас греется Айфон 14 Про Макс, важно предпринять шаги для снижения нагрузки на процессор:

  1. Закройте все приложения, работающие в фоновом режиме.
  2. Отключите ненужные функции (Wi-Fi, Bluetooth, местоположение).
  3. Уменьшите яркость экрана.
  4. Убедитесь, что установлена последняя версия iOS и все приложения обновлены.

Также исключите использование неоригинальных кабелей и аксессуаров, эксплуатацию телефона под прямыми солнечными лучами. При необходимости дайте устройству «отдохнуть»: выключите его на некоторое время.

Обратитесь в сервисный центр

Если вы попробовали все вышеперечисленные методы, но проблема остается, то причина кроется глубже, и требуется профессиональный ремонт. В Pedant мы предлагаем:

  1. Быструю диагностику Айфон 14 Про Макс. Специалисты Pedant проведут полное обследование вашей техники бесплатно, чтобы выявить причину перегрева.
  2. Ремонт и замену компонентов. В случае выявления неисправностей мы используем только запчасти оригинального качества для их устранения.
  3. Консультацию и рекомендации. Наши эксперты поделятся советами по предотвращению повторного перегрева в будущем.

Не позволяйте проблеме ухудшить работоспособность вашего смартфона. Следите за правильной эксплуатацией устройства и при необходимости обращайтесь в сервис.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Читайте также

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.