Top.Mail.Ru

Что можно сделать, если перестал заряжаться Samsung Galaxy S10

Android
18 февраля 2022
2007
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

«Галактическая» серия смартфонов от известного производителя стала настолько популярной не в последнюю роль благодаря емкой батарее. Если все в порядке, заряда с легкостью хватает на целый день использования. Но что можно сделать, если перестал заряжаться Samsung Galaxy S10? Давайте разбираться с этим вопросом!

Что такое служба калибровки батареи, и при чем здесь она? 

Аккумулятор современных смартфонов подключен к материнской плате шлейфом. На нем есть чип, управляющий батареей и контролирующей ее состояние. «Железо» телефона работает с этими компонентами благодаря службе калибровки батареи. Если последняя зависает, Самсунг Галакси С10 «не видит» аккумулятор. Чтобы решить эту задачу, воспользуйтесь принудительной перезагрузкой: 

  1. зажмите клавиши ВКЛ и «Громкость вниз», подождите, пока экран погаснет (если смартфон был включен) или загорится (если устройство было выключено);
  2. отпустите кнопки. 

Если повезет, стартовавший Samsung Galaxy S10 начнет принимать заряд. Чтобы минимизировать вероятность «слета» службы, советуем использовать только качественные зарядные аксессуары, и хотя бы раз в месяц перезагружать устройство. 

Блок питания и прочие «механические» неполадки 

Порой отсутствие заряда объясняется просто. Попробуйте подключить к Самсунг Галакси С10 заведомо исправный блок питания и подождать. Нередко такой симптом появляется у долго пролежавших в разряженном виде гаджетов. Решение аналогичное – подсоединяем к устройству мощный и точно исправный блок питания и ждем от получаса и более. Если заряд пойдет, рекомендуем подождать, пока батарея не заполнится на 100%. Но все-таки в большинстве случаев проблема серьезнее и вызвана неисправностями: 

  • Самой батареи. Опыт пользователей всего мира свидетельствует, что элемент питания Samsung Galaxy S10 редко «живет» более трех лет. После этого аккумулятор стремительно деградирует и теряет емкость.
  • Зарядного разъема – со временем в нем копится грязь, внутренние компоненты окисляются, и ток уже не проходит.
  • Материнской платы – падения и попадание внутрь устройства влаги бесследно не проходят. 

Если перестал заряжаться Самсунг Галакси С10, а предложенные варианты восстановления работоспособности не помогают, рекомендуем обращаться в сервис. Телефон нужно разбирать и диагностировать при помощи лабораторного источника питания и мультиметра. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.