Top.Mail.Ru

Что делать, если Samsung Galaxy Note 10 перестал заряжаться

Android
18 февраля 2022
3244
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Одним из весомых преимуществ Самсунг Галакси Ноут 10 является аккумулятор повышенной емкости. Владельцы таких гаджетов обычно не страдают от необходимости постоянно находиться около розеток. Но что делать, если Samsung Galaxy Note 10 перестал заряжаться? Ответу на вопрос посвящена наша статья!

Программные сбои и отсутствие заряда 

Нечасто, но бывают случаи некорректной работы службы калибровки батареи. С ее сбоями обычно сталкиваются пользователи, подзаряжающие свой гаджет время от времени и от разных зарядных устройств. И особенно часто такое бывает у автомобилистов – далеко не каждый китайский зарядник с питанием от прикуривателя выдает ток с необходимыми характеристиками! Чтобы перезапустить службу, воспользуйтесь предусмотренной производителем принудительной перезагрузкой устройства: 

  • зажмите и удерживайте кнопку включения и уменьшения громкости, пока экран не загорится (если телефон был выключен) или не потухнет (если включен);
  • отпустите клавиши. 

В случае когда после ребута Самсунг Галакси Ноут 10 начал заряжаться, выключите гаджет. Пользоваться им рекомендуем после 100% заполнения батареи. 

Аппаратные неисправности – частая причина отсутствия заряда

Сначала рекомендуем подключить к телефону заведомо исправный зарядник. Подойдет аналог, совместимый по характеристикам с оригинальным изделием. Также стоит проверить розетку – возможно, дело именно в ней.

Бывает также, что Samsung Galaxy Note 10 отказывается принимать заряд, долгое время полежав разряженным. В этом случае помогает подключение мощного блока питания. Нужно подождать от получаса и более, и только потом пытаться включить смартфон. 

Еще одна частая причина – поломка зарядного разъема. Он нередко «подгорает» при использовании некачественных блоков питания и попадании внутрь воды. Хуже всего, когда Samsung Galaxy Note 10 не может принять заряд из-за выхода из строя элементов силовых цепей на материнской плате. 

Гораздо чаще такие симптомы указывают на исчерпание емкости или вздутие батареи. Догадаться о скорой «смерти» компонента несложно – перед этим заряда редко хватает более чем на 4-5 часов не слишком активного использования. 

Так что делать, если Самсунг Ноут 10 перестал заряжаться, а простые решения не помогают? В этом случае рекомендуем обращаться в наш сервис. Телефон нужно разбирать и диагностировать с последующей заменой вышедших из строя комплектующих. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.