Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Подключение к интернету – обязательное условие для работы многих сервисов и приложений. Его отсутствие можно заметить по индикации на экране: страницы браузера при этом не будут обновляться и загружаться. Если вы обнаружили, что не работает интернет на телефоне Асус, для начала можно попробовать устранить поломку самостоятельно. Но в первую очередь, нужно понять, почему так произошло.
Проблемы с подключением чаще всего объясняются:
Прежде всего, проверьте программные сбои и настройки. Если реакции не последует, стоит заподозрить внешние факторы, не связанные непосредственно с телефоном.
Если вы увидели, что нет интернета на телефоне Asus, перезагрузите его. Для этого нажмите кнопку питания и удерживайте до тех пор, пока устройство не начнет перезагружаться. После завершения перезагрузки проверьте подключение.
Убедитесь, что передача данных по мобильной сети точно включена. Сделать это можно через верхнюю панель или меню «Настройки» → «Беспроводные сети» → «Мобильная сеть». Опция мобильной передачи данных должна быть активна.
Проверьте, работает ли подключение на другом устройстве с той же сим-картой. Возможно, она повреждена, неправильно обрезана, или на балансе закончились средства. Убедитесь, что используете для проверки слот, идентичный исходному.
Если в телефоне 2 слота для сим-карт, возможно, подключение к мобильному интернету доступно для одной из них. Поменяйте карты местами для проверки.
Проверьте, правильно ли выставлены настройки для подключения к мобильному интернету. Зайдите в «Настройки» → «Беспроводные сети» → «Мобильная сеть» и найдите имя, которое присвоено точке доступа. Оно должно соответствовать параметрам сотового оператора: уточнить их можно на горячей линии.
Проблемы с подключением по беспроводной сети могут объясняться и неисправностью маршрутизатора. Перезагрузите его, проверьте введенные пароли и настройки доступа.
Если ни один из способов не помог, пора посетить сервис. Чтобы понять, что приводит к отказу, инженеры проведут диагностику. Мастер разберет устройство, оценит его состояние с помощью специальных тестов и выяснит, в чем причина проблем с подключением. Поврежденные, износившиеся и неисправные компоненты необходимо заменить.