Top.Mail.Ru

Почему нет интернета на телефоне ASUS

Android
2 мая 2021
4454
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Подключение к интернету – обязательное условие для работы многих сервисов и приложений. Его отсутствие можно заметить по индикации на экране: страницы браузера при этом не будут обновляться и загружаться. Если вы обнаружили, что не работает интернет на телефоне Асус, для начала можно попробовать устранить поломку самостоятельно. Но в первую очередь, нужно понять, почему так произошло.

Нет интернета на телефоне Asus: причины

Проблемы с подключением чаще всего объясняются:

  • ошибками сети или слабым сигналом;
  • отключением режима передачи данных;
  • недостатком средств на балансе;
  • неисправностью сим-карты или слота, в который она вставлена;
  • неправильными настройками точки доступа.

Прежде всего, проверьте программные сбои и настройки. Если реакции не последует, стоит заподозрить внешние факторы, не связанные непосредственно с телефоном.

Что делать, если пропал интернет на смартфоне Асус

Если вы увидели, что нет интернета на телефоне Asus, перезагрузите его. Для этого нажмите кнопку питания и удерживайте до тех пор, пока устройство не начнет перезагружаться. После завершения перезагрузки проверьте подключение.

Убедитесь, что передача данных по мобильной сети точно включена. Сделать это можно через верхнюю панель или меню «Настройки» → «Беспроводные сети» → «Мобильная сеть». Опция мобильной передачи данных должна быть активна.

Проверьте, работает ли подключение на другом устройстве с той же сим-картой. Возможно, она повреждена, неправильно обрезана, или на балансе закончились средства. Убедитесь, что используете для проверки слот, идентичный исходному.

Если в телефоне 2 слота для сим-карт, возможно, подключение к мобильному интернету доступно для одной из них. Поменяйте карты местами для проверки.

Проверьте, правильно ли выставлены настройки для подключения к мобильному интернету. Зайдите в «Настройки» → «Беспроводные сети» → «Мобильная сеть» и найдите имя, которое присвоено точке доступа. Оно должно соответствовать параметрам сотового оператора: уточнить их можно на горячей линии.

Проблемы с подключением по беспроводной сети могут объясняться и неисправностью маршрутизатора. Перезагрузите его, проверьте введенные пароли и настройки доступа.

Профессиональный ремонт в сервисе

Если ни один из способов не помог, пора посетить сервис. Чтобы понять, что приводит к отказу, инженеры проведут диагностику. Мастер разберет устройство, оценит его состояние с помощью специальных тестов и выяснит, в чем причина проблем с подключением. Поврежденные, износившиеся и неисправные компоненты необходимо заменить. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.