Top.Mail.Ru

Что делать, если не включается телефон Samsung

Android
2 мая 2021
5964
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Все телефоны Самсунг включаются просто – нажатием на кнопку питания. Если этого не происходит, обычно достаточно повторить попытку: возможно, нажатие было недостаточно сильным для запуска. Но может случиться так, что телефон Samsung не включается из-за неисправности. Чем она вызвана, и как устраняется, попробуем разобраться.

Почему смартфон Самсунг не реагирует на попытки включения

Ситуация, при которой телефон перестал включаться, может иметь несколько объяснений:

  1. Возник программный сбой. Эта причина наиболее вероятна, если вы недавно обновляли систему, делали перепрошивку, загружали приложения из сомнительных источников.
  2. Сломалась кнопка включения. Она могла выйти из строя из-за механического воздействия, удара, чрезмерного сдавливания. Реже причиной становится износ кнопки или ее шлейфа.
  3. Разряжен аккумулятор. Если телефон долгое время был вне зоны видимости, возможно, он отключился после полной разрядки.

Без специального оборудования установить, почему не включается телефон Самсунг, не удастся. Поэтому в домашних условиях можно попробовать несколько способов.

Как включить смартфон Samsung

Попробуйте зарядить телефон Самсунг. Подключите его к зарядному устройству, желательно класса original. Подождите несколько минут и посмотрите, стартовал ли процесс зарядки. При этом на экране должен появиться соответствующий символ. Если зарядка не началась, это может указывать на неисправность:

  • розетки;
  • адаптера питания;
  • кабеля;
  • разъема для зарядки;
  • аккумулятора;
  • микросхем на материнской плате.

Самостоятельно вы можете проверить исправность аксессуаров для зарядки. Попеременно замените кабель, адаптер питания, розетку, или попробуйте использовать то же зарядное устройство для зарядки другого мобильного гаджета. Если ничего не выходит, причина – в телефоне, а не в аксессуарах.

Чтобы исключить программный сбой, можно выполнить сброс настроек до заводских. Учтите, что пользовательский контент при этом тоже удалится. Если не уверены, проще и безопаснее обратиться в мастерскую.

Для сброса зажмите кнопки: Питания + Увеличения звука + Домой или Питания + Увеличения звука + Bixby или Питания + Увеличения звука. Когда на экране появится логотип, отпустите кнопку питания. Подождите появления системного меню, отпустите оставшиеся кнопки и выберите пункт Wipe data/factory reset. Подтвердите выбор для сброса данных.

Если ничего не выходит, и телефон Samsung по-прежнему не включается, посетите мастера. Он проведет диагностику и определит, в чем причина неисправности.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.