Top.Mail.Ru

iPad плохо ловит Wi-Fi: решение

Apple
7 мая 2021
5919
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Возможность подключения к интернету – одна из главных функций планшетного компьютера. Если iPad плохо ловит Wi-Fi, пользоваться им неудобно, потому что большинство функций оказываются недоступными. Попробуем исправить проблему и выяснить ее причины.

Айпад плохо ловит вай-фай: причины

Ошибки беспроводного подключения могут объясняться:

  • программными сбоями планшета;
  • неправильной настройкой роутера;
  • неисправностью маршрутизатора;
  • механическим повреждением или попаданием влаги.

Разобраться с настройками и программными сбоями можно самостоятельно: это под силу даже неопытным пользователям. Аппаратные неисправности требуют обращения за профессиональной помощью.

Как настроить подключение

Если iPad не ловит Wi-Fi или делает это плохо, с перебоями, сбросьте соединение. Откройте в настройках пункт с беспроводными подключениями. Дайте команду забыть сеть, после чего обновите поиск и попытайтесь еще раз присоединиться. Если ничего не изменилось, удалите настройки сети. Выберите «Настройки» → «Основные» и удалите сохраненные настройки. Вместе с этим очистятся сохраненные пароли на различных сайтах.

Для наладки беспроводного соединения иногда помогает смена региона. Смените локацию с Российской Федерации, к примеру, на Германию. Вместо автоматического определения местоположения укажите «канал 1»: это сделает соединение более стабильным.

Проверьте, можно ли подключиться к сети с помощью другого гаджета Apple. Роутеры, оснащенные чипом Astheros, выдают ошибки синхронизации с «яблочной» техникой». Если у вас такое оборудование, периодическое прерывание сигнала неизбежно.

Важно правильно настроить роутер:

  • обновить его программное обеспечение, подключившись к компьютеру;
  • выбрать двойной вид шифрования в настройках – WPA/WPA2;
  • обновить IP-адрес в разделе «Обновить аренду»;
  • перезагрузить устройство.

После настройки следует снова повторить попытку подключения. Если не удается установить соединение, можно настроить маршрутизатор вручную. Убедитесь, что выбранная рабочая частота – не 802.11n, а протокол – не ipv6: эти параметры не подходят для техники Эппл. Измените их, если нужно, и проверьте соединение.

Когда нужно идти в сервисный центр

Если Айпад не ловит Вай-Фай после всех попыток, обратитесь в сервисный центр. Поломка может быть связана с повреждением датчика, антенны, обвязки модуля или с коррозией внутренних металлических компонентов. Для ее устранения нужна помощь квалифицированного мастера.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.