Top.Mail.Ru

iPad не видит сим-карту: решение

Apple
15 мая 2021
4368
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Когда планшет не видит сим-карту, пользоваться им становится неудобно – большая часть функций недоступна. Проблема может возникнуть сразу после установки новой карты, или спустя какое-то время. Для ее решения стоит обратиться в сервис, или попытаться разобраться самостоятельно.

Почему Айпад не видит сим-карту

Чаще всего планшет не видит карту по следующим причинам:

  • сбой программного обеспечения;
  • карта неисправна или повреждена;
  • деформирован или загрязнен разъем сим-карты;
  • неисправен шлейф, соединяющий радио-модуль и печатную плату.

В домашних условиях можно устранить мелкие программные сбои. Если проблема более серьезна, требует перепрошивки или разборки устройства, нужно обратиться в сервисный центр.

Айпад не видит сим-карту: что делать

Когда iPad не видит сим-карту, убедитесь, что она исправна и находится в рабочем состоянии. Для этого извлеките ее из лотка и осмотрите. Следы повреждений, царапины, вмятины могут указывать на то, что карта испорчена.

С помощью сухой безворсовой салфетки протрите место контакта карты и слота. Это поможет удалить пыль и загрязнения, которые могли попасть внутрь при неаккуратном обращении. Попробуйте вставить карту в другой смартфон или планшет, чтобы убедиться в ее работоспособности. Если вышеперечисленные действия не помогли, причина поломки – в устройстве, а не в карте.

Проблема могла возникнуть после неудачно выполненного обновления программного обеспечения. В этом случае планшет нужно перепрошить. Обычно эту процедуру можно выполнить дома с помощью iTunes, но не в случае багов с симкой: если ошибетесь, устройство с неработающей сим-картой и нормальной прошивкой восстановить будет невозможно. Лучше поручить эту операцию опытному мастеру.

Если вы регулярно вставляли карту не той стороной, поломка может быть вызвана повреждением или деформацией разъема для симки. Починить этот компонент сложно – проще заменить на новый.

Иногда девайс не видит карту из-за загрязнения слота, или окисления металлических контактов. Это происходит, если внутрь устройства попадает вода и влага. Для устранения поломки нужна профессиональная чистка в ремонтной мастерской.

При механическом воздействии чаще всего страдает шлейф, соединяющий радио-модуль с печатной платой. Это хрупкий компонент, который легко повредить сильным ударом или падением планшета с высоты. При незначительных повреждениях шлейф удается починить, при более серьезных – он требует замены. Но в любом случае, лучше сразу отнести гаджет в сервис – мастера проведут диагностику и восстановят утраченный функционал.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.