Top.Mail.Ru

На iPad нет сети: что делать

Apple
26 мая 2021
2154
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если iPad не подключается к сети, он уведомляет об этом системным сообщением. На экране появляется надпись «нет сети», а пользоваться гаджетом становится практически невозможно: без подключения его функции ограничены. Попробуем выяснить, почему так происходит и как это исправить.

Айпад не видит сеть: причины

Проблемы с подключением чаще всего объясняются:

  • неисправностью сим-карты;
  • настройками работы планшета;
  • механическим повреждением;
  • попаданием влаги внутрь корпуса.

Программные неисправности можно устранить в домашних условиях. Аппаратные – только в сервисном центре.

Айпад пишет "Нет сети": что делать

Для начала убедитесь, что используете исправную сим-карту. Осмотрите ее на наличие повреждений, царапин и вмятин. Если карта недавно была обрезана, и после обрезки пропала сеть, скорее всего, причина в этом. Для проверки попробуйте вставить ее в другое мобильное устройство с аналогичным слотом, и посмотреть, есть ли проблемы с подключением.

Другое возможное объяснение – неправильно выставленные настройки. Они могут сбиться при загрузке обновления программного обеспечения или перепрошивке гаджета. Для восстановления перейдите на несколько секунд в Авиарежим, а затем отключите его: устройство должно автоматически подключиться к сети. Убедитесь, что настройки APN выставлены верно: проверить их можно, позвонив своему сотовому оператору.

Перезагрузите устройство. Проверьте, нет ли обновлений программного обеспечения: иногда внутренние ошибки можно устранить, просто обновив систему. Перед загрузкой обновлений убедитесь, что устройство заряжено: прерывания могут повлечь за собой новые ошибки.

Если ничего не помогает, причина – в аппаратной неисправности. Детали планшета, которые участвуют в приеме сигнала сотовой связи – чувствительны к механическим повреждениям. Они могут сломаться при сильном ударе, давлении или падении гаджета с высоты. Также металлические компоненты и контакты чувствительны к воздействию влаги.

Если самостоятельно отремонтировать планшет не удается, стоит обратиться в сервис. Не нужно пытаться перепрошить его или вскрыть самостоятельно: это может привести к более серьезным поломкам и окончательному выходу из строя. В специализированном центре инженер проведет диагностику, определит причины неисправности и устранит их.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.