Top.Mail.Ru

«Выход не доступен из-за ограничений» на iPhone: как решить?

Apple
29 июля 2022
64143
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При появлении сообщения «Выход не доступен из-за ограничений» на айфоне нельзя сменить учетную запись. Уведомление появляется, когда возникает противоречие между настройками телефона и действиями пользователя. Чтобы выйти из системы, необходимо разобраться, какие действия мешают сменить ID.

1. Экранное время

У моделей с системой iOS 12 и более поздних причиной ограничения может быть установленное экранное время. Чтобы деактивировать эту функцию, нужно выполнить следующие действия:

  1. войти в «Настройки»;
  2. найти строку «Экранное время»;
  3. перевести в неактивный режим.

У большинства iPhone установка экранного времени осуществляется по умолчанию, и именно эта причина в 90% является проблемой, которая не дает сменить учетную запись, блокируя возможность выхода из ID. Выключение функции подтверждается вводом кода от блокировки экрана.

2. Профили удаленного доступа - MDM

Когда на смартфоне есть программы контроля над устройством, сообщение «Выход не доступен из-за ограничений» (iPhone) также появится, если пользователь захочет войти в новую учетную запись.

MDM встречаются на рабочих устройствах - преимущественно смартфонах или планшетах Apple, которые организация выдает своим сотрудникам. Программа осуществляет взаимодействие с рядом сервисов, установленных на телефоне. Но она также ограничивает список возможных действий пользователя, включая выход из ID.

Чтобы отключить функцию, необходимо сделать следующее:

  • Перейти в «Настройки».
  • Выбрать раздел «Основные».
  • Найти строку «Профили».
  • Увидеть активный профиль MDM.
  • Удалить программу с устройства.
  • Повторить попытку выхода из системы.

Учитывайте, что профили взаимодействуют с некоторыми командами на телефоне. При удалении MDM может измениться работа ряда сервисов, поэтому данный вариант исправления ошибки выхода из системы подходит только в случае, если остальные не эффективны.

3. Неактивные сотовые данные

При отсутствии доступа к интернету выполнить выход из устройства не всегда возможно. Это можно исправить:

  • нужно войти в «Настройки»;
  • найти «Сотовую связь»;
  • активировать бегунок на строке «Сотовые данные».

Когда действие выполнено успешно, в этом же разделе, в строке «Выбор сети» появится название сотового оператора, SIM карта которого вставлена в устройство. Если СИМ несколько, можно выбрать, какая из них будет использоваться для подключения к сотовой связи.

Альтернатива - подключение Wi-Fi, если нет возможности поймать сети от оператора. Для активации беспроводного интернета нужно свайпнуть и в открывшемся главном меню найти значок Wi-Fi, далее - подключиться к выбранной сети. Если даже это не помогло, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашего сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.