«Выход не доступен из-за ограничений» на iPhone: как решить?

При появлении сообщения «Выход не доступен из-за ограничений» на айфоне нельзя сменить учетную запись. Уведомление появляется, когда возникает противоречие между настройками телефона и действиями пользователя. Чтобы выйти из системы, необходимо разобраться, какие действия мешают сменить ID.

1. Экранное время
У моделей с системой iOS 12 и более поздних причиной ограничения может быть установленное экранное время. Чтобы деактивировать эту функцию, нужно выполнить следующие действия:
- войти в «Настройки»;
- найти строку «Экранное время»;
- перевести в неактивный режим.
У большинства iPhone установка экранного времени осуществляется по умолчанию, и именно эта причина в 90% является проблемой, которая не дает сменить учетную запись, блокируя возможность выхода из ID. Выключение функции подтверждается вводом кода от блокировки экрана.
2. Профили удаленного доступа - MDM
Когда на смартфоне есть программы контроля над устройством, сообщение «Выход не доступен из-за ограничений» (iPhone) также появится, если пользователь захочет войти в новую учетную запись.
MDM встречаются на рабочих устройствах - преимущественно смартфонах или планшетах Apple, которые организация выдает своим сотрудникам. Программа осуществляет взаимодействие с рядом сервисов, установленных на телефоне. Но она также ограничивает список возможных действий пользователя, включая выход из ID.
Чтобы отключить функцию, необходимо сделать следующее:
- Перейти в «Настройки».
- Выбрать раздел «Основные».
- Найти строку «Профили».
- Увидеть активный профиль MDM.
- Удалить программу с устройства.
- Повторить попытку выхода из системы.
Учитывайте, что профили взаимодействуют с некоторыми командами на телефоне. При удалении MDM может измениться работа ряда сервисов, поэтому данный вариант исправления ошибки выхода из системы подходит только в случае, если остальные не эффективны.
3. Неактивные сотовые данные
При отсутствии доступа к интернету выполнить выход из устройства не всегда возможно. Это можно исправить:
- нужно войти в «Настройки»;
- найти «Сотовую связь»;
- активировать бегунок на строке «Сотовые данные».
Когда действие выполнено успешно, в этом же разделе, в строке «Выбор сети» появится название сотового оператора, SIM карта которого вставлена в устройство. Если СИМ несколько, можно выбрать, какая из них будет использоваться для подключения к сотовой связи.
Альтернатива - подключение Wi-Fi, если нет возможности поймать сети от оператора. Для активации беспроводного интернета нужно свайпнуть и в открывшемся главном меню найти значок Wi-Fi, далее - подключиться к выбранной сети. Если даже это не помогло, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашего сервисного центра.