Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
При появлении сообщения «Выход не доступен из-за ограничений» на айфоне нельзя сменить учетную запись. Уведомление появляется, когда возникает противоречие между настройками телефона и действиями пользователя. Чтобы выйти из системы, необходимо разобраться, какие действия мешают сменить ID.
У моделей с системой iOS 12 и более поздних причиной ограничения может быть установленное экранное время. Чтобы деактивировать эту функцию, нужно выполнить следующие действия:
У большинства iPhone установка экранного времени осуществляется по умолчанию, и именно эта причина в 90% является проблемой, которая не дает сменить учетную запись, блокируя возможность выхода из ID. Выключение функции подтверждается вводом кода от блокировки экрана.
Когда на смартфоне есть программы контроля над устройством, сообщение «Выход не доступен из-за ограничений» (iPhone) также появится, если пользователь захочет войти в новую учетную запись.
MDM встречаются на рабочих устройствах - преимущественно смартфонах или планшетах Apple, которые организация выдает своим сотрудникам. Программа осуществляет взаимодействие с рядом сервисов, установленных на телефоне. Но она также ограничивает список возможных действий пользователя, включая выход из ID.
Чтобы отключить функцию, необходимо сделать следующее:
Учитывайте, что профили взаимодействуют с некоторыми командами на телефоне. При удалении MDM может измениться работа ряда сервисов, поэтому данный вариант исправления ошибки выхода из системы подходит только в случае, если остальные не эффективны.
При отсутствии доступа к интернету выполнить выход из устройства не всегда возможно. Это можно исправить:
Когда действие выполнено успешно, в этом же разделе, в строке «Выбор сети» появится название сотового оператора, SIM карта которого вставлена в устройство. Если СИМ несколько, можно выбрать, какая из них будет использоваться для подключения к сотовой связи.
Альтернатива - подключение Wi-Fi, если нет возможности поймать сети от оператора. Для активации беспроводного интернета нужно свайпнуть и в открывшемся главном меню найти значок Wi-Fi, далее - подключиться к выбранной сети. Если даже это не помогло, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашего сервисного центра.