Top.Mail.Ru

Возникла проблема при загрузке ПО для iPhone: как устранить?

Apple
29 июля 2022
2451
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Проблема при загрузке ПО на iPhone возникает редко. Но если это случается, загрузить ряд сервисов и использовать их становится невозможно. Чтобы вернуть работу гаджета в привычный режим, необходимо придерживаться ряда советов.

Почему не обновляется ПО на айфонах?

Причин, по которым программное обеспечение на Apple остается неизменным, несколько. Самая распространенная - версия ПО не поддерживается гаджетом. Например, iOS 11 и выше можно устанавливать только на пятые айфоны и те, что были выпущены после них. При попытке установить программное обеспечение на другие устройства эпл появится сообщение «Возникла проблема при загрузке ПО для айфона».

Нехватка памяти

Вторая причина - недостаточно памяти. Чтобы ПО было успешно установлено, требуется не менее 2 Гб свободного места в памяти смартфона. Конечно, большинство обновлений не занимают так много места. Но при критическом уровне памяти, даже если остается 300 Мб, телефон начинает работать в разы медленнее.

Свободной памяти для загрузки и установки нового программного обеспечения на айфонах должно быть в достаточном количестве - свыше 500 Мб + объем, который занимает само скачиваемое ПО.

Отсутствие сведений о наличии обновлений

ПО не будет устанавливаться, если устройство не будет видеть обновления, которые поступают на телефон. Обычно это случается при системном сбое или некорректных настройках, когда владелец гаджета самостоятельно удалил информацию о наличии нового ПО, а потому автоматическое обновление и уведомления о нем стали недоступными.

Чтобы решить проблему, требуется:

  1. Перейти в «Настройки».
  2. В верхней части экрана найти строку «Доступно обновление ПО».
  3. Нажать на бегунок в строке «Автоматическое обновление».

Активация данной функции позволяет всегда обновлять телефон до последней версии iOS. Программное обеспечение будет обновляться автоматически, в ночное время суток или иное время в рамках установленного расписания, если в процессе загрузки и установки обновлений телефон будет подключен к зарядному устройству.

Серверы перегружены

Когда появляется новое мощное ПО, на следующий день после релиза обновлений процесс их загрузки на устройства может выполняться с задержкой. Причина - в увеличении потока пользователей, которые хотят установить нововведения себе на телефон. В результате увеличения потока посетителей серверы разработчика программ и обновлений могут не выдержать чрезмерной нагрузки, что приведет к отсутствию возможности скачать и установить ПО.

Бывает и такое, что установка программного обеспечения на айфоне невозможна при прочих обстоятельствах. Исправить ситуацию своими силами в таком случае крайне сложно. А потому мы советуем обращаться в наш сервисный центр для решения этой проблемы.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.