Top.Mail.Ru

Ошибка «BOOTMGR is missing» на компьютере - решение

Компьютеры
30 ноября 2021
1697
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Ошибка BOOTMGR is missing появляется на черном экране. Она указывает на неполадки в работе загрузчика – специальной программы, отвечающей за запуск некоторых приложений во время загрузки операционной системы Windows. Разберемся, как устранить ошибку «BOOTMGR is missing» на компьютере своими силами.

Аппаратные и механические причины ошибки

Проверьте, нет ли каких-либо подключенных к компьютеру устройств: флэш-накопителя, сетевого адаптера, USB-модема. Если есть, то отключите их и повторите попытку.

Ошибка может указывать на механическое повреждение жесткого диска. Она может возникнуть после падения компьютера с высоты или вследствие сильного удара. Как правило, проблема обнаруживается сразу, при первом последующем включении.

В этом случае устранить ошибку «BOOTMGR is missing» на компьютере самостоятельно не получится. Обратитесь в сервисный центр за помощью в диагностике и ремонте.

Программные причины ошибки «BOOTMGR is missing»

Ошибка часто возникает по вине пользователя. Например, к ее появлению приводит неправильное выключение или перезагрузка компьютера. Если вместо безопасного выключения вы предпочитаете пользоваться кнопкой или выдергиваете шнур из розетки, это может привести к повреждению электронных компонентов или нарушению внутренних процессов системы.

Другие причины:

  • неправильные настройки BIOS;
  • удаление системных файлов;
  • вирусное заражение.

Чтобы устранить ошибку «BOOTMGR is missing» на компьютере, для начала проверьте настройки BIOS. Выполните загрузку с диска, на который устанавливали ОС. Если у вас более чем один диск, в результате сбоя настроек может быть указан неверный вариант.

Запустите BIOS: включите компьютер и момент загрузки системы начинайте с высокой периодичностью нажимать клавишу Del (для некоторых моделей – F1 или другая клавиша). В появившемся меню найдите раздел Boot и поставьте на первое место именно диск с ОС.

Если не помогло, используйте автоматическую среду восстановления. Для этого выполните перезагрузку, а в момент запуска нажмите F8. Появится черный экран со специальным меню, нужно найти пункт «Устранение неполадок компьютера» и нажать Enter для подтверждения.

Систему можно попытаться восстановить при помощи загрузочного диска или флэшки. Подсоедините накопитель и перезагрузите устройство. В ходе запуска не забудьте зайти в BIOS и выставить накопитель в качестве загрузочного диска.

Для удаления вирусов воспользуйтесь любым из доступных антивирусных приложений.

Ошибка все еще не исчезла? Тогда поможет только сервис.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.