Top.Mail.Ru

Причины, из-за которых телефон не видит проводные наушники

Смартфоны
30 ноября 2021
2325
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Несмотря на распространение AirPods и прочих вариантов беспроводных наушников, их проводные «собратья» сегодня переживают настоящий ренессанс. Пользователи внезапно выяснили, что необходимость постоянной подзарядки и возможность в любой момент потерять одно из «ушей» мало вяжутся с удобством. Да и проблем с проводами бывает меньше. Но они не исключены, и сегодня мы поговорим про причины, из-за которых телефон не видит проводные наушники.

Проверяем качество наушников и контактов

К сожалению, в большинстве случаев отсутствие звука или его дефекты в этом случае связаны с аппаратными неисправностями. В отличие от беспроводных наушников, их проводные аналоги крайне редко страдают от проблем с апдейтами, драйверами и протоколами связи, во многом являясь «механическими» устройствами. Для начала рекомендуем проверить сами наушники, подключив их к любому устройству с портом вывода Jack 3.5. Вероятно, неисправность проявится снова.

Есть еще два варианта, почему телефон не видит проводные наушники:

  • Если с наушниками все в порядке, рекомендуем подключить к телефону любой гаджет, где используется Jack 3.5 – например, любые колонки с активным питанием. Редко, но все же встречаются случаи, когда 3.5 мм штекер определенной модели наушников механически плохо совместим с портом конкретного телефона.
  • В случае, если наушники уже давно не новые, не стоит забывать про вероятность механического износа как их штекеров, так и принимающего разъема вашего смартфона. Обязательно попробуйте подключить к нему новые наушники – возможно, не изношенный штекер поможет победить проблему.

Совет! Если вы определили, что причиной исчезновения или периодических искажений звука является механический износ, советуем отнести телефон в сервис для замены гнезда наушников. Рано или поздно контакты окончательно деформируются и сотрутся, лишив вас возможности слушать любимую музыку!

Иные неполадки и пути их устранения

Если вы не смогли выявить причины, из-за которых телефон не видит проводные наушники, можно предполагать аппаратную неисправность материнской платы, включая выход из строя аудиоконтроллера. Вероятно также, что из-за механического износа сломался сам «джек». Бывает, что из-за постоянных механических воздействий разъем просто отрывается от платы.

Во всех этих случаях вам помогут в сервисном центре. Как правило, устранение неполадки заключается в выпайке старого и установке нового гнезда для наушников. Это делается быстро и недорого!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.