Top.Mail.Ru

Почему Samsung Galaxy S10 Plus не включается

Android
18 февраля 2022
2106
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Надежность и функционал – вот главные причины популярности Самсунг Галакси С10 Плюс. Проблемы у его пользователей возникают редко, но даже им порой требуется узнать ответ на вопрос: «Почему Samsung Galaxy S10 Plus не включается?». В этой статье мы ответим на него!

Возможно ли, чтобы телефон не стартовал из-за программных сбоев? 

Такое бывает, но нечасто. Самая распространенная причина – неудачная перепрошивка. Чаще всего такое бывает при желании кастомизировать прошивку или Recovery. Без соответствующих знаний, опыта, а в последнее время – без нужного оборудования сделать это невозможно. Кроме того, отказ ПО возможен и без прямого вмешательства пользователя. 

Помните, что разрешать телефону обновление можно лишь в случаях, когда аккумулятор устройства заряжен минимум на 50%. Если смартфону не хватит энергии, процесс апдейта прервется, и предсказать последствия сложно. Иногда вернуть Samsung Galaxy S10 Plus работоспособность помогает только принудительная прошивка через программатор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Падения, вода и прочие причины аппаратного происхождения 

В первую очередь проверьте, исправны ли зарядное устройство, кабель и розетка. Если нет, смартфон просто не может зарядиться, поэтому не включается. Увы, но куда чаще отсутствие работоспособности имеет аппаратную природу. И «просто так» подобное случается редко. Обычно проблемы начинаются после падений устройства и попадания внутрь его корпуса влаги. Практика пользователей и сотрудников сервисных центров позволила выделить ряд типовых причин: 

  • отказ кнопки включения;
  • поломка материнской платы – падения и жидкости чреваты срывом шлейфов и появлением коротких замыканий. 

Кроме того, отказ включаться – частое следствие возрастной деградации батареи. Все начинается вполне безобидно: в течение дня приходится заряжать Самсунг Галакси С10 Плюс дополнительно, потом – еще раз, а затем одной зарядки не хватает даже на пять часов использования. В итоге гаджет просто не включается, так как емкости источника питания уже не хватает для старта. 

Еще одна возможная причина – режим защиты у батареи. Аккумулятор переходит в него, если гаджет долго пролежит в разряженном состоянии. Процесс вывода прост – подключите аппарат к мощному и заведомо исправному заряднику и подождите от получаса. Если Samsung Galaxy S10 Plus включится, не используйте его до полной зарядки. 

Мы рассмотрели все случаи и выяснили, почему Самсунг Галакси С10 Плюс не включается. Если наши советы не помогли, рекомендуем отправляться в сервис. Требуется квалифицированная помощь с диагностикой и профессиональным ремонтом.

 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.