Top.Mail.Ru

Почему не включается Samsung M11

Android
18 февраля 2022
1488
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Современные гаджеты отличаются высокой надежностью, и сложности с ними случаются редко. Тем не менее, от сбоев ПО или механических неполадок не застрахован никто. Мы расскажем, почему не включается Samsung M11 и что делать в такой ситуации.

Программные сбои и последствия неправильной прошивки

Неработоспособность гаджета из-за сбоев программных служб – ситуация крайне редкая. Обычно дело в ошибках при установке обновлений или попытке пользователя самостоятельно заменить прошивку Самсунг М11 или поменять Recovery на «кастом». Если телефон реагирует на кнопку включения и определяется компьютером в «Диспетчере устройств» при подключении, его можно попробовать принудительно перезагрузить. Делается это так: 

  1. одновременно зажимаем кнопки ВКЛ и уменьшения громкости, дожидаемся момента включения дисплея;
  2. отпускаем клавиши и ждем, пока гаджет перезагрузится. 

Если Samsung M11 не подает признаков жизни, дальнейшие попытки оживления лучше доверить сотрудникам сервисного центра. Скорее всего, причина – в аппаратных неисправностях.

Из-за каких аппаратных неполадок не включается Самсунг М11? 

Механических неисправностей, которые могут привести к отсутствию реакции на попытки запустить девайс, много, но на практике чаще встречаются: 

  • Отказы батареи – на Самсунг М11 она служит в среднем 3 года. После этого аккумулятор утрачивает емкость или вздувается.
  • Банальная поломка кнопки включения – об этом можно догадаться, если на дисплее устройства появляется пиктограмма заряда при подключении к сети. При серьезных неисправностях это бывает редко. 
  • Выход из строя контроллера заряда.
  • Батарея, вставшая в режим защиты. Чаще всего вопрос о том, почему не включается Галакси М11, возникает у владельцев долго пролежавшего без дела гаджета. Все просто – подключите телефон к более мощному блоку питания и подождите не менее получаса (а лучше час). Если аппарат начнет заряжаться, не торопитесь сразу его включать – дождитесь, пока процесс дойдет до 100%. 

Очень часто отказ стартовать – следствие падений и попадания внутрь жидкостей и грязи. Причина – короткие замыкания на материнской плате, трещины на текстолите, прогар дорожек или силовых элементов, отхождение коннекторов и т.д. 

Если вам не удалось выяснить, из-за чего не стартует гаджет, или проблема появилась после неудачной прошивки, падения устройства в лужу или аналогичного происшествия, не тратьте время. Обращайтесь к мастерам сервисного центра – они вам помогут. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.