Top.Mail.Ru

Почему не приходят уведомления на телефон

Смартфоны
28 апреля 2022
4485
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Уведомления позволяют всегда видеть сообщения соцсетей или мессенджеров, письма на почту или прочую активность смартфона. Когда они задерживаются или не приходят совсем, это доставляет неудобства пользователю. Чтобы устранить причину, нужно выяснить, из-за чего возникла проблема.

Режим экономии

Наиболее частая причина отсутствующих уведомлений. Чтобы вернуть их, достаточно снять бегунок на строке «Режим экономии» («Экономия трафика») в настройках телефона. У некоторых гаджетов он есть в виджетном меню, открыть которое можно путем смахивания в верхней или нижней части экрана.

Если батарея вот-вот разрядится, выйти из режима не получится. Для этого нужно сначала воспользоваться аккумулятором, вернув хотя бы 20% объема батареи, а затем повторить попытку.

Режим полета

Ставя его, стоит быть готовым к отсутствию любых оповещений на телефоне. Как и в случае с экономией трафика, выход из «полета» возможен нажатием соответствующей кнопки - со значком «самолета». Доступно в виджетном меню телефона.

Антивирус или VPN

Некоторые приложения, например, антивирус для смартфонов или VPN отрицательно влияют на оповещения. Проверить, действительно ли проблема в них, несложно:

  1. Нужно запустить любую из указанных программ, войдя в приложения и сдвинув бегунок в соответствующей строке. Альтернатива  поставить «галочку» в «Диспетчере приложений» напротив кнопки «Автоматический запуск» (если смартфон поддерживает такую функцию).
  2. Далее требуется попросить кого-то отправить СМС в мессенджер. Также можно совершить любое действие в онлайн-банке, чтобы пришло уведомление о входе в систему.
  3. Если уведомление отсутствует, следует отключить приложение и затем посмотреть, не пришло ли оповещение. При стабильно работающем интернет-соединении задержка оповещений обычно составляет 1-2 минуты.
  4. Если уведомление пришло с задержкой и только после выключения программы, значит, проблема была в антивирусе или VPN.

Чтобы получать оповещения, нужно удалить проблемное приложение или отказаться от его использования.

Не приходят уведомления в режиме блокировки

Иногда оповещения отсутствуют, только если экран заблокирован. Такое бывает при выборе подобной настройки вручную. Снять ограничение на Андроиде можно следующим образом:

  1. Перейти в «Настройки».
  2. Выбрать строку «Приложения и уведомления».
  3. Провалиться в «Уведомления».
  4. Перевести бегунок в строке «Уведомления на заблокированном экране» в неактивное положение.

Чтобы получать все уведомления в режиме блокировки экрана, в этом же меню следует перевести бегунок на строке «Уведомления с конфиденциальными данными» в активное положение.

Если ни один из перечисленных способов не помог, обращайтесь за помощью к специалистам нашего сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.