Top.Mail.Ru

Почему не обновляются приложения на iPhone

Apple
6 июля 2022
1265
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если приложение стало работать некорректно, появились сбои – возможно, ему необходимо обновление. Но бывает, что обновления не устанавливаются. Есть ряд причин, из-за которых не обновляются приложения на iPhone. Зная их, можно исправить ситуацию, и вернуть возможность использования актуальных сервисов.

Недостаточно памяти на айфоне

Отсутствие необходимой для приема обновлений памяти - причина, по которым нововведения не будут загружаться. Проверьте, какой объем у обновления: если он равен Гб или больше, возможно, телефон просто не обладает достаточным резервом для загрузки.

Если приложением пользуетесь регулярно, лучше очистить кэш, зайдя в «Настройки», а затем выбрав «Хранилище». Можно «Сгрузить» редко используемые, либо удалить их.

Нет интернета

Загрузка приложений осуществляется только при стабильно работающем интернет-соединении. Если связь слабая, интернет медленный, обрывается или полностью отсутствуют, приложения не будут обновляться.

Проверьте, есть ли в зоне доступа бесплатный Wi-Fi. С его помощью можно установить важные функции популярных сервисов.

Запрет на загрузку данных по сотовой связи

У владельцев iPhone можно выбирать, разрешать ли загрузку по сотовым данным. Когда функция отключена, скачивание файлов доступно только при подключении Wi-Fi. Для исправления ситуации:

  • Зайдите в «Настройки».
  • Выберите AppStore.
  • Нажмите на «Сотовые данные».
  • Смахните бегунок вправо на строке «Автоматические загрузки».
  • Далее - выберите «Разрешать всегда», «Спрашивать всегда» или «>200 Мб, спросить». Последний вариант самый надежный: смартфон будет запрашивать разрешение, только если загрузка действительно весит довольно много, что обезопасит от установки обновления на несколько Гб.

После работы с настройками телефона возобновите попытку установки обновлений.

Стоит запрет на автообновления в приложении

Другая причина, почему не обновляются приложения на айфоне, связана с отказом от их установки. Иногда сервис не позволяет загружать обновления в автоматическом режиме, требуя от пользователя активных действий по самостоятельной загрузке. Это удобно, если нововведения редкие, весят сотни Мб или больше. Но для частых и «легких» изменений лучше установить их загрузку в автоматическом режиме.

Для этого требуется перейти в «Настройки», выбрать строку «Основные», далее - «Обновление контента». Появится список всех приложений, у которых можно установить автоматическую загрузку. Достаточно смахнуть бегунок вправо, чтобы активировать автообновление, или влево - для отключения функции.

То, что приложения не обновляются, может быть связано с серьезными сбоями в ПО. Если вы все сделали правильно, а приложения по-прежнему не обновляются, обратитесь за помощью к сотрудникам сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.