Top.Mail.Ru

Ошибка Xbox 0x80a40401: можно ли обойти

Игровые приставки
24 октября 2023
640
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Ошибка на Xbox 0x80a40401 является распространенной неполадкой, с которой пользователи популярной приставки сталкиваются довольно часто. Чаще всего она возникает, когда консоль не может подключиться к серверам Live или имеет неполадки с интернет-соединением. В этой статье мы расскажем подробнее о данной программной ошибке, и о том, как исправить её.

Что означает ошибка на Иксбокс

«0x80a40401» обычно указывает на неисправность соединения или сетевого подключения. Этот сбой обычно возникает при неудачной попытке соединения с Live – онлайн-сервисом, который позволяет игрокам играть по сети, загружать обновления и получать доступ к другим функциям устройства. Неисправность может быть вызвана различными причинами, такими как временные технические работы на стороне серверов, проблемы с сетевыми настройками или неполадки в интернет-соединении.

Важно отметить, что эта проблема не указывает на поломку приставки. Единственный дискомфорт, который может у вас возникнуть, связан с тем, что Искбокс не заходит в аккаунт, теряя часть пользовательских функций.

Как обойти

Если возникла ошибка 0x80a40401 на Xbox, вы можете использовать рекомендации по её самостоятельному устранению:

  1. Проверьте подключение к Интернету. Убедитесь, что ваше устройство подключено к активной сети Wi-Fi или Ethernet. Если у вас возникают сложности с соединением, попробуйте установить проводное подключение или перезагрузить маршрутизатор.
  2. Перезагрузите приставку. Иногда перезагрузка системы помогает устранить временные неисправности с подключением. Выключите устройство, подождите несколько секунд и снова включите его.
  3. Проверьте статус служб Live. Возможно, сервис временно недоступен из-за обслуживания или других неполадок. Проверьте наличие объявлений о технических работах на официальном веб-сайте разработчика или в его аккаунтах в социальных сетях.
  4. Обновите ПО. Убедитесь, что ваша техника использует последнюю версию программного обеспечения. Вы можете проверить наличие обновлений в настройках.
  5. Свяжитесь со службой поддержки. Если неисправность сохраняется, рекомендуем обратиться к операторам горячей линии для получения дополнительной помощи. Они смогут провести индивидуальную диагностику и помочь в устранении возникшего сбоя.

Надеемся, эти советы помогут вам решить вопрос с отсутствием соединения самостоятельно. В остальных случаях вы можете обратиться за диагностикой и устранение поломки в отделение сервисных центров Pedant.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Читайте также

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.