

ПН - ПТ 09:00 - 21:00
СБ, ВС 10:00 - 20:00
При попытке установить PPPoE (высокоскоростное соединение) нередко всплывает ошибка 651 при подключении к интернету. Причин возникновения, также, как и способов её устранения, достаточно много. Причина может таиться в самом компьютере, в соединении кабеля (физическое повреждение), а также встречаются сбои со стороны поставщика интернет-соединения.
Первое, что нужно сделать – проверить работу провайдера, исключить наличие сбоев с его стороны. Если со стороны поставщика сети и сервера нет ошибок, второе, что нужно сделать, проверить физическое соединение кабеля. Пробуйте его переподключить, визуально осмотрите кабель, на наличие видимых повреждений. На вашем компьютере найдите папку «сетевые подключения», в ней должен быть ярлык сетевой карты, называться он может «Подключение по локальной сети», либо «Ethernet». Если видите на значке красный крест, он как раз говорит о том, что сигнал физически не доходит и нужно менять кабель. Если крест отсутствует, на данном значке также можно посмотреть скорость согласования сервера провайдера с ПК. Нажимаем на значок правой кнопкой мыши, открывает строчку состояние, проверяем значение скорости. Скорость должна быть равно 100 либо 1000 Мб, если значение 10, это также будет означать проблемы с кабелем, сигнал доходит, но не в полном объеме.
После проверки проблем с провайдером и физического сигнала, остается проверять настройки самого соединения PPPoE и компьютера. В первую очередь пробуем перезагрузить компьютер и отключить на время защитное ПО, антивирус и другие расширения. После нужно пересоздать само соединение PPPoE. Выбираем «создание/настройка подключения или новой сети» ---> «подключение к интернету», ---> «высокоскоростное с PPPoE». Перед вами появится форма ввода данных лог/пароль, выданные провайдером.
Из причин можно столкнуться с:
Решений описанных проблем будет разным в зависимости от причины. Если ничего не помогает, можно попробовать переустановку системы Windows в качестве крайнего варианта.
Описанная ситуация ошибки 651, связанная с неисправностью сетевой карты, ее настройками, возможным системным сбоем протоколов TCP/IP, некорректно установленными драйверам, не всегда под силу обычному юзеру. Неопытный пользователь, пытаясь решить вопрос самостоятельно, может окончательно вывести из строя свою сетевую карту или всю систему Windows, что приведет к необходимости её переустановки и соответственно потере всех файлов на вашем устройстве, поэтому для более детальной проверки рекомендуем обращаться к профессионалам.
Специалисты сервисного центра продиагностируют сеть, проверят сети и помогут решить проблему, устранив ошибку 651 и настроив стабильную связь с интернетом.