Ошибка 651 при подключении к интернету: решение

Ноутбуки и ПК
27 апреля 2022
883
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При попытке установить PPPoE (высокоскоростное соединение) нередко всплывает ошибка 651 при подключении к интернету. Причин возникновения, также, как и способов её устранения, достаточно много. Причина может таиться в самом компьютере, в соединении кабеля (физическое повреждение), а также встречаются сбои со стороны поставщика интернет-соединения.

Шаги по устранению проблемы

Первое, что нужно сделать – проверить работу провайдера, исключить наличие сбоев с его стороны. Если со стороны поставщика сети и сервера нет ошибок, второе, что нужно сделать, проверить физическое соединение кабеля. Пробуйте его переподключить, визуально осмотрите кабель, на наличие видимых повреждений. На вашем компьютере найдите папку «сетевые подключения», в ней должен быть ярлык сетевой карты, называться он может «Подключение по локальной сети», либо «Ethernet». Если видите на значке красный крест, он как раз говорит о том, что сигнал физически не доходит и нужно менять кабель. Если крест отсутствует, на данном значке также можно посмотреть скорость согласования сервера провайдера с ПК. Нажимаем на значок правой кнопкой мыши, открывает строчку состояние, проверяем значение скорости. Скорость должна быть равно 100 либо 1000 Мб, если значение 10, это также будет означать проблемы с кабелем, сигнал доходит, но не в полном объеме.

После проверки проблем с провайдером и физического сигнала, остается проверять настройки самого соединения PPPoE и компьютера. В первую очередь пробуем перезагрузить компьютер и отключить на время защитное ПО, антивирус и другие расширения. После нужно пересоздать само соединение PPPoE. Выбираем «создание/настройка подключения или новой сети» ---> «подключение к интернету», ---> «высокоскоростное с PPPoE». Перед вами появится форма ввода данных лог/пароль, выданные провайдером.

Из причин можно столкнуться с:

  • Ошибочными настройками сетевой карты или сети.
  • Неполадками с драйверами.
  • Блокировкой антивируса.
  • Присоединением ко второй сети.

Решений описанных проблем будет разным в зависимости от причины. Если ничего не помогает, можно попробовать переустановку системы Windows в качестве крайнего варианта.

Возможно ли справиться с проблемой самостоятельно?

Описанная ситуация ошибки 651, связанная с неисправностью сетевой карты, ее настройками, возможным системным сбоем протоколов TCP/IP, некорректно установленными драйверам, не всегда под силу обычному юзеру. Неопытный пользователь, пытаясь решить вопрос самостоятельно, может окончательно вывести из строя свою сетевую карту или всю систему Windows, что приведет к необходимости её переустановки и соответственно потере всех файлов на вашем устройстве, поэтому для более детальной проверки рекомендуем обращаться к профессионалам.

Специалисты сервисного центра продиагностируют сеть, проверят сети и помогут решить проблему, устранив ошибку 651 и настроив стабильную связь с интернетом.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Удобное расположение сервисных центров

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.