Top.Mail.Ru

Ошибка 0х8004242d при форматировании раздела

Ноутбуки и ПК
22 марта 2022
12916
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если не получается выполнить форматирование определенного раздела на диске, появляется ошибка 0х8004242d. Она может возникнуть и в том случае, если нужно установить или объединить ОС с использованием установочной утилиты для Windows 7, 8.1 и 10. Предлагаем подробнее узнать об этой проблеме и способах ее устранения.

Причины ошибки 0х8004242d

Сбой 0х8004242d при форматировании возможен при следующих условиях:

  • Материнская плата настроена на стандартные параметры UEFI. Когда предусмотренные требования не сопровождаются поддержкой BIOS, понадобится MBR.
  • Операционная система устанавливается на не поддерживаемый HDD MBR.
  • Установка выполняется на HDD менее 2 TB, для внешних накопителей требуется GPT.

То есть речь идет о комплексной проблеме, которая способна одновременно означать наличие нескольких багов сразу: не совместимые форматы хранилища данных, неточности в файлах жесткого диска, повреждение кластеров.

Как устранить ошибку

  1. Если вы планируете справиться сами, воспользуйтесь следующими шагами:
  2. После всплытия окна ошибки, нажмите Shift+10 (для компьютера) или Shift+Fn+F10 (для ноутбука). В появившейся строке наберите diskpart, затем пробел.
  3. Введите list disk для просмотра подключенных разделов, выберите системный и задайте selest disk 0.
  4. Освободите диск командой clean, подтвердив ее exit.
  5. Запустите обновление.

После перечисленных этапов установочный процесс не предполагает недочетов. Если ОС оказалась несовместима с MBR или GPT, нужна утилита Acronis Disk Director. Ее загружают с флэш-карты либо другого носителя. Сам процесс интуитивно несложный. Процедура не влечет за собой потери информации с винчестера. Программа удаляет разделы диска С с содержимым Windows. После чего переходят на вкладку преобразования MBR в GPT либо наоборот. Результат ожидается через пару секунд.

Кроме того конвертацию проводят командной строкой, предварительно сохранив все сведения с накопителя в облаке или на другом носителе:

  1. Нажать Shift+F10, дождаться появления командной строки.
  2. Ввести поочередно diskpart и list disk для открытия физических накопителей.
  3. Набрать selest disk N. N, означающую номер HDD.
  4. Применить convert mbr для преобразования, затем покинуть через exit и продолжить загрузку Windows.

Обращение в сервисный центр

Зависания ПК — частая проблема современных пользователей. Если и вы столкнулись с ней, не стоит терять время на поиски универсальных решений по восстановлению техники. Самостоятельные попытки скорректировать дефекты программного обеспечения при отсутствии должного опыта, могут закончиться плачевно для вашего оборудования.

Любые мелкие баги быстро перерастают в крупные, когда их игнорируют. Поэтому лучше доверить ремонт техники профессионалам. В сервисном центре будет выполнена углубленная диагностика вашего ПК и работы по устранению обнаруженных проблем.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.