Top.Mail.Ru

Белый экран Huawei: что делать

Android
28 мая 2021
4963
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если на Хуавей экран стал белым, нужно разобраться с первопричиной. Иногда проблему получится решить самостоятельно, порой – придется доверить пострадавший гаджет специалистам сервисного центра.

У Хуавей белый экран: причины

Список наиболее распространенных ситуаций, которые приводят к возникновению белого экрана на Huawei, включает следующие пункты:

  1. Падение в воду. Влага постепенно проникает в корпус, из-за чего запускается процесс окисления, который портит разъемы шлейфа и контакты.
  2. Сильная вибрация, удар. Повреждения могут коснуться внутренних элементов или уничтожить матрицу.
  3. Строительная пыль, включающая химические соединения, провоцирующие микрозамыкания.
  4. Сбой в процессе обновления или перепрошивки.
  5. Вирусное ПО или зараженное приложение.

Мы не рекомендуем самостоятельно разбирать девайс и пытаться выявить неисправность. Лучше сразу обратиться за помощью к мастерам. Если же дело в программных сбоях, справиться с ними можно и в домашних условиях.

Что предпринять, если экран Huawei белый

В первую очередь нужно понимать, что после контакта с влагой смартфон нужно реанимировать сразу же, не дожидаясь проявления негативных эффектов. Снимается задняя крышка, убирается симка, SD-носитель и аккумулятор. Нужно подождать, пока аппарат полностью высохнет, и только после этого можно собрать и включить его. Если проблема с белым экраном сохранится, следует обратиться в сервисный центр.

Если проблема наблюдается после установки программного обеспечения или обновления, желательно провести Hard Reset, зажав одновременно Power и клавишу управления звуком. Если такой метод ни к чему не привел, и вместо загрузки вновь возникает свечение, можно попробовать сбросить гаджет до заводских установок, для этого:

  1. Перейти в Recovery-mode. Выключив гаджет, нужно зажать ту же комбинацию кнопок, что в предыдущем случае и дождаться, когда появится специальное меню.
  2. Используя уменьшение и увеличение громкости, выбрать нужный пункт: Wipe data/factory reset.

При откате будут удалены все данные, так как они не сохраняются на внешнем носителе. Поэтому рекомендуем регулярно проводить резервное копирование, чтобы иметь возможность восстановить пользовательскую информацию после обнуления.

Если неполадка возникает опять, без профессионального вмешательства не обойтись. Нужна диагностика, так как, скорее всего, причина – в вышедших из строя компонентах. Чтобы починить смартфон, эти детали нужно заменить на новые.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.