Top.Mail.Ru

Как закрыть программу, если она зависла

Ноутбуки и ПК
31 мая 2022
9406
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При работе на ПК у программ иногда случается сбой. Причина может быть связана с нестабильным интернетом, высокой нагрузкой на процессор ПК или внутренними факторами. При зависании окошка приходится принудительно останавливать работу программного обеспечения. Есть несколько способов, как закрыть зависшую программу без вреда для файлов.

Диспетчер задач

Проверенный и бесплатный способ - вызвать «Диспетчер задач». Это внутренний сервис, доступный на всех ПК и ноутбуках. Он позволяет быстро увидеть список активных приложений и сервисов и закрыть те, что не используются.

Для запуска «Диспетчера задач» применяется сочетание клавиш. Это может быть Shift+Ctrl+Esc или Ctrl+Alt+Delete. После нажатия появляется активное меню, в котором одной из строк будет названный «Диспетчер». Он отобразит списки активных сервисов, одним из которых будет зависшее программное обеспечение. Чтобы его «убрать», или принудительно закрыть программу, требуется нажать на строку, а затем выбрать «Снять задачу».

Минусом использования «Диспетчера» является невозможность сохранить программу при ее отключении из системы. Сервис позволяет быстро «выключить» программное обеспечение, у которого произошел сбой. Временные файлы могут быть потеряны. Иногда их можно восстановить, если своевременно обратиться в наш сервисный центр. 

Если «Диспетчер» не видит программу

«Диспетчер» показывает только те программы, которые управляются пользователем. Это сервисы, включаемые по умолчанию (настройка автозапуска), или открытые владельцем гаджета собственноручно. Иногда зависает ПО, не входящее в эти списки, или «Диспетчер» не видит ее среди прочих открытых сервисов. 
Зависла программа на компьютере - как закрыть с помощью специального сервиса:

  • скачать специальную утилиту;
  • установить распаковочный файл;
  • открыть сервис и найти все программы, включая скрытые системные процессы, работающие на устройстве в настоящий момент;
  • найти зависшее приложение и отключить его.

Скачать специальную программу можно бесплатно. Но если нет опыта в проведении подобных процедур, обращайтесь в наш сервисный центр. 

Профилактика зависания программ

Программы редко зависают сами по себе. Обычно причина связана с чрезмерной нагрузкой на центральный процессор, некорректным использованием программы или пойманным вирусом. Для профилактики зависания требуется:

  • Следить за состоянием свободной памяти. Нехватка ее на диске С - причина медленно работающих сервисов или их постоянного сбоя.
  • Проверять на вирусы. Встроенный и всегда работающий антивирус поможет справиться с большинством киберугроз.
  • Обновлять приложения до последних версий. Автообновление сократит время на выполнение этих процедур.
  • Рекомендуется регулярно сохранять данные при работе, особенно с важными документами. Это спасет от потери информации при зависании ПО и при принудительном снятии задачи. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.