Top.Mail.Ru

Как восстановить резервную копию на Android

Apple
28 апреля 2022
38019
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При смене Android-устройства все данные и файлы, которые хранились на прежнем телефоне, владелец может мгновенно перенести на новый гаджет. Но для этого требуется наличие резервной копии всей информации. Функция позволяет автоматически сохранять файлы в Google Drive или же хранилище, которое является альтернативой (зависит от модели смартфона). Зная, как восстановить резервную копию на Андроид, можно перенести все файлы всего за несколько секунд.

Сохранение файлов в Google Drive

Самый быстрый способ резервирования данных – использовать облачный сервис Google Drive. Для этого требуется:

  1. Скачать Google One.
  2. Авторизоваться в приложении.
  3. Открыть папку «Настройки».
  4. Перейти в раздел «Настройки резервного копирования».
  5. Выбрать файлы, которые нужно зарезервировать.
  6. Нажать на кнопку «Создать резервную копию».

В дубль можно переместить фото и видео, документы, файлы и данные из приложений, перечень контактов, цепочки смс-сообщений.

Восстановление информации в смартфоне на Android

Принцип восстановления данных на Android зависит от модели телефона. Всего есть 2 пути. Инструкция для большинства смартфонов:

  1. Войти в «Настройки» и выполнить сброс данных.
  2. Перезагрузить телефон и дождаться окончания перезагрузки.
  3. Войти заново с новой учетной записью в Google Drive.
  4. Выбрать функцию «Восстановление данных из копии».
  5. Дождаться, пока все файлы отобразятся на новом смартфоне.

Этот способ является стандартным и используется, когда не нужно восстанавливать сведения после прошивки телефона, и когда в качестве хранилище используется облако Google Drive.

Восстановление из сторонних облачных сервисов

Когда файлы были перенесены не на Google Drive, а встроенные облака некоторых моделей смартфонов (такая функция есть, например, у Huawei), стандартное восстановление дубля не подойдет. Нужно использовать другой вариант, который подходит также, если установлены beta-файлы. В таком случае для доступа к ранее сохраненным в облачном хранилище сведениям потребуется принудительное восстановление файлов.

Для этого необходимо:

  • Перейти в раздел «Настройки».
  • Найти строку Cloud и выбрать кнопку «Резервные копии в облаке».
  • Нажать на кнопку «Восстановление данных».
  • Далее выбрать резервную копию этих файлов.
  • Определиться с теми данными, которые нужно восстановить. Можно выбрать все файлы по умолчанию или перенести только некоторые из них, например, фото и видео.
  • Нажать на кнопку «Восстановить» и дождаться окончания процесса.

Во всех случаях восстановление данных актуально лишь тогда, когда файлы на нее были предварительно перенесены на облако. Если они не добавлены, перенос материалов особого смысла не имеет: сначала нужно вернуться к старому смартфону, добавить файлы в облако телефона или Google Drive, а затем возобновить процесс восстановления.

Если возникли трудности с выполнением этой задачи, обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.