Top.Mail.Ru

Почему нет звука на Sony Xperia

Android
30 мая 2021
4831
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Когда на Сони Иксперия не работает звук, это проявляется по-разному: во время звонка, проигрывания музыки, воспроизведения видео. Иногда неисправность связана с программными ошибками и сбоями, но чаще причина в том, что динамик физически не может воспроизвести мелодию.

Почему нет звука на Сони Иксперия

Отсутствие звука на телефоне Сони Иксперия объясняется:

  • загрязнением сетки динамика;
  • неправильно установленной прошивкой;
  • проблемным обновлением прошивки;
  • повреждением динамика;
  • неисправностью звукового контроллера.

Проверьте, в какой именно ситуации отсутствует звук. Если вы не слышите его при подключении наушников, причина может быть как в наушниках, так и разъеме. Иногда из-за сильного удара повреждается шлейф разъема, который соединяет его с материнской платой. Попробуйте другую гарнитуру, если не поможет – отправляйтесь в сервисный центр.

Отсутствие звука при подключении беспроводных наушников или Bluetooth-гарнитуры обычно носит программный характер. Но бывает и так, что неисправна сама гарнитура: убедитесь, что проблема не в ней, а в смартфоне, подключившись к другому устройству.

Что можно сделать самостоятельно

Если внезапно пропал звук на Сони Иксперия, для начала попробуйте аккуратно прочистить сетки динамка. Они могут загрязниться, потому что вы носите телефон в кармане или сумке. Сетка состоит из мелких ячеек, куда налипает жир, набивается пыль и мелкий мусор. Для очистки вам понадобится сухая зубная щетка с жесткой щетиной, слегка смоченная в спиртовом растворе. Аккуратно обработайте сетку динамика, стараясь вывести пыль наружу, а не забить ее еще глубже. После очистки проверьте, устранена ли проблема. Если нет, проверьте – возможно, дело в ошибках прошивки. Они могут быть разными:

  • проблемное обновление;
  • неправильная установка.

Если обновления на Sony Xperia  устанавливались недавно, и после этого начались сбои, удалите его. Подождите пару недель, а затем повторите попытку. За этот срок разработчики обычно устраняют все недочеты.

Если вы недавно перепрошивали Сони Иксперия, после чего перестал работать динамик, вероятно, вы сделали что-то не так. Повторите попытку: зарядите телефон, скачайте прошивку с официального сайта и установите ее, строго следуя инструкции. Но чтобы исключить повторение ситуации, лучше отнесите девайс в сервис.

Профессиональный ремонт в сервисном центре

Если вы заметили, что на Sony Xperia не работает динамик, самое простое и верное решение – обратиться в сервисный центр. По статистике, большинство случаев отсутствия звука связаны с аппаратными неисправностями, возникшими из-за износа, механического повреждения или контакта с влагой. Устранить любую из этих поломок может только квалифицированный инженер, в распоряжении которого есть современное оборудование для диагностики, качественные запчасти и специальные инструменты.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.