Top.Mail.Ru

Как действовать, когда iPhone 5s не включается

Apple
29 мая 2021
1194
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если iPhone 5S не включается, вероятнее всего, аккумулятор полностью разряжен. Обычно в таком состоянии устройство вообще перестает реагировать на нажатие кнопок, не запускается и не перезагружается. Попробуйте поставить его на зарядку, подождать около часа, и еще раз включить. Если реакции нет, проблема серьезнее.

Не включается Айфон 5S: причины неисправности

Смартфон не включается – а значит, не заряжается – по следующим причинам:

  • неисправны аксессуары, используемые для зарядки – зарядное устройство, кабель, адаптер питания;
  • вы подключены к неработающей розетке;
  • разъем для зарядки деформирован или засорен;
  • аккумулятор изношен или поврежден;
  • неисправна микросхема, отвечающая за энергопотребление, контроллер питания или USB-подключения.

Еще одной причиной появления поломки может стать выход из строя кнопки включения. С такой неполадкой нужно идти в сервисный центр. 

Если же дело в зарядном устройстве или в программном сбое, можно попытаться исправить ситуацию в домашних условиях.

Как включить iPhone 5s

Если перестал включаться Айфон 5S, вспомните – не устанавливали ли вы недавно приложения из неизвестных источников или не пытались ли перепрошить девайс. Программные сбои могут проявиться и после некорректного обновления. Сделайте жесткую перезагрузку. Если вы столкнулись со временными сбоями, девайс запустится в обычном режиме. По-прежнему нет реакции? 

Удостоверьтесь, что используете для зарядки исправные аксессуары:

  1. Кабель. Осмотрите его на наличие следов повреждений, перегибов и перекручиваний, следов ржавчины. Если есть возможность, подключите другой провод, или подсоедините к этому же кабелю другой смартфон.
  2. Адаптер питания. Проверьте, не засорены ли его разъемы. Кабель должен быть до конца установлен в гнездо, а сам адаптер – в розетку. Попробуйте зарядить Айфон 5S без адаптера, подключив кабель к компьютеру или ноутбуку.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к исправной розетке. Для этого переставьте его в другую розетку, или подключите к этой же точке другую технику.

Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр. Там мастер проведет углубленную диагностику: подключит лабораторный источник питания и проверит состояние аккумулятора. Обычно батарея служит 2-3 года, после чего требует замены. В сервисном центре также можно устранить серьезные программные баги, поставить и другие новые детали взамен вышедших из строя (микросхему, котроллер, кнопку включения).

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.