Top.Mail.Ru

Как действовать, если на Huawei не работает микрофон

Android
22 мая 2021
11905
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Обратить внимание, что у смартфона Huawei не работает микрофон, проще всего во время диалога с другим пользователем. Он станет жаловаться на шумы или прерывистую связь. Если взаимные попытки отрегулировать звук неэффективны, значит, нужно вспомнить, что предшествовало поломке, и попытаться понять, из-за чего она произошла.

Не работает микрофон на Хуавей: причины

Ухудшение качества звука может проявляться по-разному:

  1. Когда друзья жалуются, что им плохо слышно, микрофон не отказал полностью. Мешать прохождению звуковой волны могут разные препятствия – грязь, остатки заводской защитной пленки, плохой чехол.
  2. Если прерывания происходят не постоянно, а периодически, это может подсказывать владельцу, что проблема в нарушении контакта. Такое бывает после падений или попадания влаги.
  3. Если ситуация возникает при использовании какой-либо программы, желательно перезагрузить гаджет или деинсталлировать приложение, а потом загрузить его заново.
  4. Иногда проблема кроется в конфликте аксессуаров – подключение беспроводной гарнитуры может вызывать отказ стандартного микрофонного звукоуловителя.

Проверить микрофон помогает предустановленная утилита «Диктофон», которую можно отыскать среди стандартных инструментов. Включив ее, можно надиктовать несколько фраз и прослушать получившееся сообщение. Если слышны шумы, значит, дело действительно в неисправности микрофона.

Что делать, если микрофон Хуавей не работает

Если вы полагаете, что дело в загрязнениях, можно попытаться самостоятельно почистить звукоуловитель. Для этого возьмите зубную щетку и аккуратно почистите сетку. Но не смачивайте щетину в спирте, поскольку влага может окончательно вывести микрофон из строя. Кроме того, учитывайте, что такие действия не дают продолжительного эффекта. Для полной очистки нужно обратиться к специалистам, поскольку в этом случае понадобится разобрать устройство. Аналогично без профессиональной помощи не обойтись, если поломка произошла после механических повреждений или залития водой. Возможно, придется заменить многофункциональный шлейф, но об этом вы узнаете только после диагностики в сервисном центре.

Программные сбои в работе конкретных приложений можно предотвратить, своевременно проводя обновление. При необходимости стоит удалить и вновь инсталлировать капризную утилиту. Иногда причина кроется в неверном выборе профиля пользователя, где отмечена минимальная громкость, которую нужно просто увеличить. Если же есть подозрения, что произошел сбой операционной системы, может помочь откат до заводских установок. Только сначала скопируйте пользовательские данные, которые не хотите потерять. 

Чтобы исключить влияние Bluetooth-устройств, нужно отключить их и прервав сопряжение, перезагрузить девайс. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.