Top.Mail.Ru

Почему на телефоне ASUS не работает микрофон

Android
13 мая 2021
1219
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Неисправный микрофон не записывает звук, или делает это с искажениями – скрипами, шумом, потрескиванием. Проблема может произойти с любым гаджетом, независимо от модели. Если не работает микрофон на телефоне Асус, это может объясняться программными и аппаратными неисправностями.

На телефоне Асус не работает микрофон: причины

Неисправность микрофона может быть связана с:

  • системными ошибками;
  • неправильно установленной прошивкой;
  • настройками работы программ;
  • функцией шумоподавления;
  • загрязнением сетки;
  • механическими повреждениями.

На телефоне может использоваться один или несколько микрофонов. Обычно при записи видео активируется верхний микрофон, а при разговоре – нижний. Для оценки состояния каждого из них проведите тестирование: запишите голос при видеосъемке и на диктофон, а затем сравните результаты.

Как устранить ошибки самому

При длительном использовании гаджета наиболее вероятная причина неисправности – засор. В сетку микрофона может попасть пыль, мелкий мусор и грязь. Для чистки вам понадобится сухая зубная щетка с жесткой щетиной. Смачивать ее в чистящем растворе не нужно: если жидкость попадет внутрь, это приведет к более серьезным неисправностям. После чистки проверьте, по-прежнему не работает микрофон на Asus, или проблема устранена? Если нет, приступайте к следующему способу.

Убедитесь, что Bluetooth-модуль отключен. Бывает так, что пользователь забыл отключить беспроводную гарнитуру, и из-за этого не слышит звук.

Снимите защитные аксессуары – чехол, стекло, пленку. Иногда они могут препятствовать прохождению звука, если подобраны неправильно. При замене чехла проблема должна исчезнуть.

Проверьте настройки приложения, в котором совершаете звонок. Если активна функция шумоподавления, отключите ее, а также предоставьте доступ к микрофону используемым мессенджерам и программам. Проверка осуществляется в меню «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Микрофон».

Возможен и программный сбой. Для его устранения нужно перезагрузить телефон, сбросить настройки до заводских, а в крайнем случае – обновить прошивку.

Когда нужно идти в сервисный центр

Ремонт в сервис-центре – единственное решение при аппаратных неисправностях телефонов Asus. Он необходим, если поврежден:

  • разъем для зарядки, расположенный вблизи микрофона;
  • шлейф синхронизации и зарядки;
  • многофункциональный шлейф;
  • контактные площадки для полифонического динамика;
  • антенна GSM;
  • коннектор для подключения вибромотора.

Сервисный инженер проведет диагностику, разберет устройство и заменит неисправные детали.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.