Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Цветные полосы на дисплее смартфона мешают нормально пользоваться гаджетом. Если аппарат находится на гарантии, и вы подозреваете, что это заводской брак, медлить с заменой гаджета не стоит. Но бывают и ситуации, которые стоит рассмотреть подробнее.
В сервисах хорошо знают, почему возникает подобный симптом:
Пользователь самостоятельно может исключить некоторые из описанных причин.
Проще всего проверить, не сбоит ли программное обеспечение и операционная система. Если недавно устанавливались подозрительные программы, они могли быть заражены вирусами, поэтому стоит, при наличии резервной копии, откатить систему до предыдущего состояния. В этом обычно помогает программное обеспечение от производителя, устанавливаемое на ПК, и подключение гаджета через USB.
Когда проблема заключается в обновлении операционной системы или в прошивке, следует опробовать сброс до заводских установок, который можно выполнить как через настройки системы, так и через Recovery-режим или при сопряжении девайса с компьютером.
Если аппарат ощутимо перегрелся, можно попробовать охладить его. Для этого девайс отключают и запечатывают в пластиковый пакет, соблюдая герметичность. Надо положить его в холодильник и оставить при температуре не ниже +8 градусов. В морозилку класть нельзя, иначе появится конденсат. Спустя 10 минут, телефон нужно достать и подождать, пока он не прогреется.
Если мобильное устройство упало в воду, или намокло под сильным дождем, реагировать нужно без промедления:
Если после сборки снова проявляются негативные симптомы, или отсутствует реакция на Power, пора собираться в сервис-центр. Провести диагностику и устранить поломку компонентов может только опытный мастер с применением специального оборудования и инструментов.