Полосы на экране телефона: как убрать

Цветные полосы на дисплее смартфона мешают нормально пользоваться гаджетом. Если аппарат находится на гарантии, и вы подозреваете, что это заводской брак, медлить с заменой гаджета не стоит. Но бывают и ситуации, которые стоит рассмотреть подробнее.

Полосы на экране телефона: причины
В сервисах хорошо знают, почему возникает подобный симптом:
- Избыточная нагрузка на процессор и графический чип при использовании энергоемких приложений.
- Программный сбой, когда обновления инсталлируются некорректно, или загружается новая прошивка из непроверенных источников.
- Выгорание матрицы, характерное для недорогих моделей.
- Перегрев, который вызвали игры или программы.
- Попадание под стекло капель воды или пыли.
- Остатки клея между сенсорной панелью и экранным модулем.
- Окисление или механическое повреждение контактов в результате падения.
- Деформация или другие последствия ударов или сильного нажатия.
Пользователь самостоятельно может исключить некоторые из описанных причин.
Как поступить, если на дисплее возникли полосы
Проще всего проверить, не сбоит ли программное обеспечение и операционная система. Если недавно устанавливались подозрительные программы, они могли быть заражены вирусами, поэтому стоит, при наличии резервной копии, откатить систему до предыдущего состояния. В этом обычно помогает программное обеспечение от производителя, устанавливаемое на ПК, и подключение гаджета через USB.
Когда проблема заключается в обновлении операционной системы или в прошивке, следует опробовать сброс до заводских установок, который можно выполнить как через настройки системы, так и через Recovery-режим или при сопряжении девайса с компьютером.
Если аппарат ощутимо перегрелся, можно попробовать охладить его. Для этого девайс отключают и запечатывают в пластиковый пакет, соблюдая герметичность. Надо положить его в холодильник и оставить при температуре не ниже +8 градусов. В морозилку класть нельзя, иначе появится конденсат. Спустя 10 минут, телефон нужно достать и подождать, пока он не прогреется.
Если внутрь попала жидкость
Если мобильное устройство упало в воду, или намокло под сильным дождем, реагировать нужно без промедления:
- Отключить аппарат.
- Снять заднюю крышку.
- Извлечь СИМ-карту.
- Достать SD хранилище данных.
- Вытащить аккумуляторную батарею.
- Дать полностью высохнуть в разобранном виде.
Если после сборки снова проявляются негативные симптомы, или отсутствует реакция на Power, пора собираться в сервис-центр. Провести диагностику и устранить поломку компонентов может только опытный мастер с применением специального оборудования и инструментов.