Top.Mail.Ru

Полосы на экране телефона: как убрать

Смартфоны
7 июня 2023
227241
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Цветные полосы на дисплее смартфона мешают нормально пользоваться гаджетом. Если аппарат находится на гарантии, и вы подозреваете, что это заводской брак, медлить с заменой гаджета не стоит. Но бывают и ситуации, которые стоит рассмотреть подробнее.

Полосы на экране телефона: причины

В сервисах хорошо знают, почему возникает подобный симптом:

  1. Избыточная нагрузка на процессор и графический чип при использовании энергоемких приложений.
  2. Программный сбой, когда обновления инсталлируются некорректно, или загружается новая прошивка из непроверенных источников.
  3. Выгорание матрицы, характерное для недорогих моделей.
  4. Перегрев, который вызвали игры или программы.
  5. Попадание под стекло капель воды или пыли.
  6. Остатки клея между сенсорной панелью и экранным модулем.
  7. Окисление или механическое повреждение контактов в результате падения.
  8. Деформация или другие последствия ударов или сильного нажатия.

Пользователь самостоятельно может исключить некоторые из описанных причин.

Как поступить, если на дисплее возникли полосы

Проще всего проверить, не сбоит ли программное обеспечение и операционная система. Если недавно устанавливались подозрительные программы, они могли быть заражены вирусами, поэтому стоит, при наличии резервной копии, откатить систему до предыдущего состояния. В этом обычно помогает программное обеспечение от производителя, устанавливаемое на ПК, и подключение гаджета через USB.

Когда проблема заключается в обновлении операционной системы или в прошивке, следует опробовать сброс до заводских установок, который можно выполнить как через настройки системы, так и через Recovery-режим или при сопряжении девайса с компьютером.

Если аппарат ощутимо перегрелся, можно попробовать охладить его. Для этого девайс отключают и запечатывают в пластиковый пакет, соблюдая герметичность. Надо положить его в холодильник и оставить при температуре не ниже +8 градусов. В морозилку класть нельзя, иначе появится конденсат. Спустя 10 минут, телефон нужно достать и подождать, пока он не прогреется.

Если внутрь попала жидкость

Если мобильное устройство упало в воду, или намокло под сильным дождем, реагировать нужно без промедления:

  1. Отключить аппарат.
  2. Снять заднюю крышку.
  3. Извлечь СИМ-карту.
  4. Достать SD хранилище данных.
  5. Вытащить аккумуляторную батарею.
  6. Дать полностью высохнуть в разобранном виде.

Если после сборки снова проявляются негативные симптомы, или отсутствует реакция на Power, пора собираться в сервис-центр. Провести диагностику и устранить поломку компонентов может только опытный мастер с применением специального оборудования и инструментов. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.