Top.Mail.Ru

Что предпринять, если сломалась петля у крышки ноутбука

Ноутбуки и ПК
10 января 2022
19792
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Несмотря на распространенность планшетов, популярность лэптопов среди пользователей не снижается– компактные и мощные устройства позволяют с одинаковым успехом играть и работать в любом удобном месте. Но при интенсивной эксплуатации владельцы часто сталкиваются с поломкой и срочно пытаются решить, что предпринять, если сломалась петля у крышки ноутбука. Решение одно – обратиться в сервисный центр. Мы расскажем, почему с посещением мастера не стоит медлить, и как свести риск поломки к минимуму.

Почему не стоит эксплуатировать ноутбук со сломанными петлями

Многие пользователи продолжают использовать устройство «до последнего», после чего сталкиваются с необходимостью дорогого и не всегда целесообразного ремонта. Происходит это в силу нескольких причин:

  1. Постепенно неисправная петля разрушает участок корпуса. Если из него будет вырван целый кусок, единственный выход – замена нижней части. Это весьма недешево, а в случае со старыми ноутбуками еще и не всегда возможно – новых корпусов в продаже просто не бывает.
  2. Петля может «перекусить» шлейф матрицы – восстановить его удается далеко не всегда, отчего матрицу приходится менять на новую.
  3. Разрушенная петля может постепенно перетереть кабель подсветки или питания внутренних элементов, что неизбежно приведет к короткому замыканию.

Кроме того, выпирающий из-за разболтанной петли кусок корпуса может повредить матрицу ноутбука при складывании устройства. Ее замена – удовольствие не из дешевых, так что не советуем тянуть с ремонтом!

Не откладывайте визит в сервисный центр! Если процесс не запущен, поможет «наращивание» опорной площадки – для этого используют полимерные составы и эпоксидные смолы. В иных случаях придется перекидывать «начинку» ноутбука в другой корпус – самостоятельно сделать это также не получится.

Что делать, чтобы продлить срок службы петель?

Для того чтобы продлить срок эксплуатации устройства, следуйте простым рекомендациям:

  1. Старайтесь не допускать падений – даже незначительное механическое воздействие почти всегда приводит к появлению микроскопических трещин на крепежных площадках. Со временем они увеличиваются, петли разбалтываются и их вырывает. По той же причине рекомендуем для переноски устройства использовать защитные сумки и чехлы с демпфирующим эффектом.
  2. Старайтесь открывать ноутбук, одной рукой придерживая его за корпус – так нагрузка на петли будет меньше.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.