Top.Mail.Ru

Что делать, если Xiaomi Redmi 9c не включается

Android
16 декабря 2021
18904
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Мобильные гаджеты от Сяоми общепризнанно считаются недорогими, функциональными и надежными даже по сравнению с продукцией более именитых производителей. Но от появления неполадок не застрахованы и они – сегодня мы расскажем, что делать, если Xiaomi Redmi 9c не включается.

Проверка зарядных аксессуаров

Если смартфон выключился из-за низкого заряда и не хочет включаться после подключения зарядника, попробуйте сделать вот что:

  1. Использовать более мощное зарядное устройство.
  2. После подключения зарядника подождать не менее 20-30 минут, дав батарее время для набора нужного уровня заряда.

Кроме того, рекомендуем использовать только оригинальные аксессуары – аналоги не всегда выдают ток с нужными характеристиками.

Принудительная перезагрузка через Recovery

В случае если телефон «берет» заряд, но по каким-то причинам зависает на этапе загрузки, можно попробовать вариант с принудительной перезагрузкой:

  1. Зажмите клавиши «Вкл» и «Громкость вверх» и удерживайте, пока смартфон не завибрирует.
  2. В окне стандартного Recovery выберите пункт Reboot to system.
  3. Подождите, пока телефон не запустится.

Если телефон отказывается запускаться после неудачного обновления, но в Recovery все-таки заходит, иногда помогает сброс до заводских настроек. Делается это так:

  1. Зайдите в Рекавери способом, описанным выше.
  2. Выберите пункты Wipe Data-Wipe factory reset.
  3. Дождитесь завершения процесса.

Внимание! При сбросе до заводских настроек ВСЕ личные данные исчезнут. Если на телефоне есть важная и конфиденциальная информация, советуем сразу обращаться в сервис без попыток самостоятельно «реанимировать» устройство.

Механические поломки

Если замена зарядных блоков и сброс через Recovery не помогают, или смартфон в принципе отказывается включаться, есть три распространенных варианта:

  1. Отказ кнопки питания как следствие падений или попадания жидкостей.
  2. Поломка зарядного разъема или контроллера питания.
  3. Выход из строя батареи.

Во всех этих случаях рекомендуем обращаться в авторизированный сервис. Телефон нужно подключать к лабораторному источнику питания, смотреть на наличие или отсутствие потребления тока, а затем проводить более углубленную диагностику. Может потребоваться перепрошивка, замена кнопки включения, контроллера, батареи или зарядного разъема. Эти задачи под силу опытным мастерам, но в домашних условиях справиться с ними невозможно.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.