Top.Mail.Ru

Подготовка автоматического восстановления - что делать

Ноутбуки и ПК
21 декабря 2021
75395
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Несмотря на некоторое недоверие, с которым пользователи встретили первые версии «десятки», сегодня Windows 10 получила заслуженную репутацию удобной и отказоустойчивой операционной системы. Под ее управлением сейчас работают более миллиарда компьютеров и приставок во всем мире. Но проблемы бывают и у нее. Мы расскажем, что делать, если в Windows 10 стартует «Подготовка автоматического восстановления».

Подготовка автоматического обновления в Виндовс: причины

Существует несколько причины появления сервисного сообщения:

  1. Сбой «быстрого запуска» – такое часто бывает, если «выключенный» компьютер отключить от розетки.
  2. Проблемы с драйверами чипсета (особенно часто это случается с Intel).

Объясняем подробнее. Опция «Быстрый запуск» впервые появилась на Windows 8. Это комбинация «полноценного» отключения и режима гибернации, когда «слепок» системы записывается перед выключением на жесткий диск. Смысл технологии – кратное ускорение запуска, что особенно актуально при использовании старых HDD-накопителей, которые не отличаются высокой скоростью работы.

Если еще проще, то при включенной опции «Быстрого запуска» (а по умолчанию она всегда включена) компьютер переходит в некое подобие стандартной гибернации. Соответственно, при включении ПК образ «спящей» системы быстро развертывается в оперативную память, создавая впечатление «мгновенного старта».

Проблема в том, что для нормальной работы этого режима нужны стабильные драйверы, плюс далеко не на всех материнских платах «Быстрый старт» работает нормально. Пользователи со всего мира часто сообщают о зависании или нестабильной работе запущенной системы, включая раздражающее сообщение о «Подготовке автоматического восстановления».

Что делать в таком случае?

Единственное решение на данный момент – отключение «Быстрого запуска». Но перед этим нужно загрузиться в штатном режиме:

  1. Когда на мониторе появится режим «Автоматического восстановления», перейдите в меню «Дополнительные параметры».
  2. Выберите пункт «Восстановление при загрузке».
  3. Дождитесь, пока программа автоматически выявит и устранит найденные неисправности.

После этого можно приступать к отключению «Быстрого запуска»:

  1. Откройте «Командную строку» с правами администратора.
  2. Введите команду bcdedit /set {current} recoveryenabled yes.
  3. Нажмите Enter.

Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.

Циклическое «Восстановление системы»

К сожалению, иногда вышеописанные действия результатов не дают, или пользователь вообще не может загрузиться в систему из-за циклического «Восстановления». В этих случаях рекомендуем обращаться в сервис. Такие симптомы указывают на аппаратные неисправности (чипсета, жесткого диска, иных комплектующих). Опытные мастера быстро выявят и устранят неполадку без риска потери важной информации.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.