Top.Mail.Ru

Что делать, если компьютер не видит флешку

Ноутбуки и ПК
24 ноября 2021
960
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Широкое распространение «облаков» привело к значительному уменьшению спроса на флешки. Но доверяют им не все, да и с качеством интернета не везде все хорошо. Именно поэтому USB-накопители все еще в ходу, а вместе с ними распространены и неполадки.

Что делать, если компьютер не видит флешку. 

Проверка портов

Не помешает проверить исправность USB-разъемов. Нужно последовательно проверить работоспособность флешки на всех портах. В случае с ПК очень часто бывает, что из строя выходят фронтальные порты, тогда как тыловые сохраняют работоспособность. Если это не принципиально, для решения проблемы можно использовать USB-хабы с достаточно длинным кабелем, или же обычный USB-удлинитель.

Форматирование флешки

Внимание! Следовать этому совету рекомендуем лишь в случаях, когда на диске НЕТ важной информации! Все данные с флешки пропадут, причем без гарантии их восстановления!

Во многих случаях флешку компьютер как бы видит, но при попытке ее открыть выдает сообщение «Нужно отформатировать устройство для его использования». Появляется оно при серьезных ошибках файловой системы самого накопителя. Если согласиться с предложением системы и отформатировать диск, есть вероятность, что он заработает нормально.

Вирусное заражение системы

Перед выполнением форматирования настоятельно рекомендуем проверить проблемную флешку антивирусом со свежими базами. Эти симптомы – частое следствие деятельности вредоносных программ, портящих файл autoran.inf. Если их удалить, флешку можно будет открыть через сторонний файловый менеджер.

Что делать, если компьютер не видит флешку после выполнения предыдущих действий?

Для начала нужно узнать, «видят» ли флешку другие компьютеры. Если нет, переходим в «Диспетчер устройств». Для его вызова нужно:

  • одновременно нажать на клавиши Win + R;
  • в появившееся окно скопировать команду devmgmt.msc;
  • нажать на ОК.

Нас интересует пункт «Контроллеры USB». Разворачиваем список и подключаем флешку к компьютеру. Если используется ПК, рекомендуем использовать любой из тыловых разъемов. Смотрим, что изменилось в списке «Контроллеров». Если в нем появилось «Неопознанное устройство» или «Запоминающее устройство для USB» с восклицательным знаком, можно попробовать обновить драйверы. Для этого нужно:

  • щелкнуть по проблемному устройству правой клавишей мыши и выбрать пункт «Удалить устройство»;
  • перезагрузить устройство;
  • снова подключить флешку (компьютер в этот момент должен быть подключен к интернету);
  • дождаться установки драйверов.

Если флешка все равно не активна, и все вышеперечисленные советы также не помогли, рекомендуем обратиться в сервис для считывания данных с неисправного устройства или замены USB-портов компьютера. Мы не советуем чистить контакты флешки или самих разъемов. Во-первых, это в большинстве случаев бесполезно. Во-вторых, есть немалый риск устроить замыкание с последующим выгоранием порта.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.