Top.Mail.Ru

«Администратор заблокировал выполнение этого приложения» - как устранить ошибку на Windows

Ноутбуки и ПК
29 июля 2022
524
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Иногда при использовании сервисов на ПК возникает ошибка на Windows: «Администратор заблокировал выполнение этого приложения». Когда появляется сообщение, доступ к программе ограничивается. Но есть способы, как исправить проблему.

Безопасная установка программы

Отсутствие цифровой подписи - распространенная причина появления указанной ошибки. Дело в том, что Windows учитывает работу приложений с анализа ее наличия. Когда подпись отсутствует, операционная система распознает этот сервис как опасный, потенциально вредоносный для ОС и ПК в целом. Итог - доступ к ресурсу становится ограниченным.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо найти актуальную цифровую подпись и активировать ее. Доступ возобновляется практически моментально.

Этапы устранения сбоя

Процесс возобновления работы приложения включает прохождение ряда этапов.

  1. Поиск имени для командной строки. Чтобы избавиться от сообщения: «Администратор заблокировал выполнение этого приложения», необходимо войти в указанный режим для последующего запуска ПО с установочными файлами. Узнать, как называется имя приложения, которое нужно набрать в командной строке, можно в папке с установочным файлом. Путь - «Безопасность», затем - «Имя объекта».
  2. Ввод данных в КС. Когда имя приложения известно, владелец ПК должен войти в безопасный режим. Используется режим администрирования, при котором в командную строку надо ввести скопированные из файла установки данные.
  3. Повторная установка программы. Когда название будет интегрировано в командную строку, необходимо продолжить указанные действия для завершения процесса ее установки. Нужно учитывать все рекомендации, нажимая «Далее» и выбирая папки для размещения сервиса.

Если все действия выполнены корректно, то после безопасной установки ошибка, связанная с ограничением работы приложения, исчезнет.

Отключение реестра

Если указанный вариант не помог, можно сделать сброс учетных записей приложений. Благодаря этим действиям контроль над программой в режиме администратора будет снижен, и сообщение с ошибкой также исчезнет.

Для Windows 10 такое действие осуществляется в реестре. Решение проблемы включает:

  • ввод Win+R, который запускает реестр на устройстве;
  • ввод команды «regedit» в появившейся строке;
  • сохранение резервной копии документов;
  • переход в папку «System»;
  • поиск «EnableLUA» и открытие документа;
  • смена имеющегося в папке значения с 1 до 0;
  • подтверждение указанных действий.

После завершения всех этапов приложение с ошибкой должно работать корректно. Но не каждому удается выполнить указанные действия быстро и правильно. Поэтому тем, кто столкнулся с таким сбоем, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Читайте также

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.